8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я закончила ординатуру, в октябре сдала аккредитацию и устраиваюсь работать врачем по своей узкой

Добрый день! Подскажите пожайлусто. Я закончила ординатуру, в октябре сдала аккредитацию и устраиваюсь работать врачем по своей узкой специальности, отдел кадров отказывает мне в статусе молодого специалиста, ссылаясь на то что у меня помимо высшего образования, есть диплом о средне-специальном образовании, и что я до этого работала медицинской сестрой. Они правы? В приказе написано про трудоустройство впервые по специальности. А медсестра и врач, это развые специальности. И когда я устраивалась работать медсестрой, понятие молодой специалист еще не было, и я ничего не получала

, Юлия, г. Москва
Виктор Бычков
Виктор Бычков
Юрист, г. Пенза

Доброе утро, Юлия. Возьмите письменный отказ и надо его обжаловать в суде. Или для начала обратиться в вышестоящую инстанцию например Минздрав РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Когда я устраивался на работу мне было сказано что после испытательного срока повысят оклад так как всём
Когда я устраивался на работу мне было сказано что после испытательного срока повысят оклад так как всём сотрудникам на этот момент был повышен оклад руководством, но мне так и не повышают, а работаю уже пол года, наш руководитель начал сыпаться на то что я должен сдать экзамены для повышения оклада, хотя не кто из сотрудников не сдавал не чего, а работу выполняем одну и туже и с такой же загруженность
, вопрос №4167027, Денис, г. Москва
Все
Здравствуйте у меня такой вопрос передумал устраиваться на
Здравствуйте, у меня такой вопрос, передумал устраиваться на работу, но договор уже подписал. За невыходы на работу и неисполнение своих обязанностей в какую сумму я должен выплатить ущерб заказчику? (Просто, если смотреть по этому договору, то у меня не прописано количество смен, а лишь стоимость моей услуги за час, я с работодателем словесно график обсуждал) И ещё, сегодня созвонился с работодателем, он спрашивает, когда мне будет удобно выйти на обучение? Является ли это признаком того, что я могу и не выходить?
, вопрос №4166756, Степан, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 03.11.2022