8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат НДФЛ

Обязан ли я указывать реквизиты счета для возврата НДФЛ? Если да, то по какой утвержденной форме? Если нет, то какой счет налоговая обязана указывать в поручении, передаваемом органам федерального казначейства

, Михаил, г. Москва
Алексей Зацепин
Алексей Зацепин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Михаил! В заявлении на возврат налога следует указать реквизиты банковского счета, на который следует вернуть налог. Заявление составляется в свободной форме.

С уважением!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Налоговое право
Должно ли физ лицо платить НДФЛ в РФ?
Физлицо налоговый резидент РФ открывает ИП в Сербии. В течение года он находится в Сербии около 100 дней , все остальное время в РФ (те резиденство не теряет). Должно ли физ лицо платить НДФЛ в РФ?
, вопрос №4104875, Антон Реданский, г. Москва
Налоговое право
Нужно будет мне платить налог ндфл или моего мужу?
Добрый день. Мама хочет подарить мне (дочери) квартиру, оформить по договору дарения. А я хочу подарить половину данной квартиры мужу. Могу ли я в день получения документов на право собственности, сразу половину квартиры подарить? Нужно будет мне платить налог ндфл или моего мужу?
, вопрос №4104194, Екатерина, г. Новосибирск
Налоговое право
Где можно получить справку 2ндфл для возмещения ндфл при покупке жилья?
Добрый день. Вопрос - удерживается ли ндфл с доходов военнослужщи в зоне сво? Где можно получить справку 2ндфл для возмещения ндфл при покупке жилья?
, вопрос №4104114, Ирина, г. Сургут
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 23.01.2014