8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть покупку в магазин

Здварствуйте. Мы купили пылесос в Мвидео. Нам обещали что мощьность не упадет и т.д.

Но дома после первой же уборки и мощьность упала , греется он сильно и запах ужасный пыли и гари, а у нас маленькие детки. Имеем ли мы право обменять пылесос на другой? Спасибо.

, Галина, г. Таганрог
Светлана Каверинская
Светлана Каверинская
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Галина, технически сложный товар обмену и возврату не подлежит, как сказано в Постановлении Правительства № 55. Но некоторые магазины берут на себя повышенные обязательства и идут на риск принятия от покупателей такого рода товар в течение двух недель с момента продажи. О такого рода обязательствах нужно читать на сайтах магазинов или на досках объявлений внутри магазина.

А запах гари и др. присущ при введении в эксплуатацию некоторого технически сложного товара. Об этом также может быть сказано в инструкции прилагаемой к товару.

0
0
0
0
Иван Заполярный
Иван Заполярный
Юрист

Действительно, вернуть пылесос просто так у вас не получиться.

однако вы пишите, что после первой уборки мощность пылесоса упала, а это вполне может быть и брак.

Согласно 18 статье ФЗ О ЗПП 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечению этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случаев: 

обнаружение существенного недостатка товара; 

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы можете написать продавцу претензию с требованием обменять товар.

Скорее всего для установления причины недостатков продавец будет проводить экспертизу.(может конечно и признать что это брак и обменять товар но в вашей ситуации нет явного брака поэтому это маловероятно)

Если экспертизой будет установлено, что это брак то вам должны будут вернуть деньги или обменять товар.

Однако если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу  расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Уголовное право
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн, привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн , привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел дефект экрана , вернул и потребовал возврат денег , мне пришло отказ , с формулировкой что он целый и впорядке , дефект остался , меня попросили написать расписку что я не имею притнзий когда забирал телефон , я из послал
, вопрос №4104857, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, мной было приобретено кольцо, на бирке указан вес 7.52, а по факту взвешивания на весах магазина
Здравствуйте, мной было приобретено кольцо, на бирке указан вес 7.52, а по факту взвешивания на весах магазина вес 7.50, это так же отображено в квитанции приёмки, могу ли я вернуть данное изделие и получить назад свои денежные средства
, вопрос №4104388, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть диван и получить обратно деньги?
Купила диван за очень приличные деньги в магазине. Дали чек об оплате. При сборке дивана дома не дали никаких фабричных документов. Выяснилось, что диван изготовлен какой-то подпольной фирмой. Прошло 1,5 месяца. Как вернуть диван и получить обратно деньги?
, вопрос №4103503, Анянова Ангела, г. Пермь
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Дата обновления страницы 23.01.2014