Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил обувь в мутном магазине, походил 2 месяца и подошва отклеилась, можно ли как то вернуть деньги, чек есть
Купил обувь в мутном магазине,походил 2 месяца и подошва отклеилась,можно ли как то вернуть деньги,чек есть
Если отклейка подошвы произошла в период действия гарантийного срока, Вам следует написать претензию в магазин в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и потребовать возврата оплаченных денежных средств за обувь ненадлежащего качества.
Продавец обязан будет принять обувь, имеет право в 10-дневный срок провести проверку качества, и уведомить Вас о результатах рассмотрения заявления в 10-дневный срок в соответствии со ст. 22 Закона «О ЗПП».
Если в указанный срок ответа не последует, Вы вправе уже подать продавцу официальную досудебную претензию и требовать кроме возврата средств также оплаты пени за просрочку выполнения данного требования в соответствии со ст. 23 Закона «О ЗПП», размер пени составляет 1% от цены товара за каждый день просрочки возврата средств.
В силу ч. 1 ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» на товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы-период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании п. 6 ст. 19 и п. 6 ст. 29 настоящего Закона.
Согласно п. 1 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 этого закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей», в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи такого товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара были обнаружены по истечении 2 лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срок службы.
Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженные им недостаток товара является неустранимым, потребить по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные п. 3 ст. 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.