Заказчик не отклонит нашу заявку, если мы покажем цену участия?
Добрый день!
Заказчик в закупочной документации (44-ФЗ Электронный аукцион) указывает пункт "предложение участника закупки о цене контракта (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 настоящей части) - (установлено)". Прошу уточнить, надо ли указывать в Заявке, цену контракта? Как я понимаю, могу написать сумму НМЦ? Заказчик не отклонит нашу заявку, если мы покажем цену участия? И наоборот, если мы не укажем цену контракта, не будет ли отклонения. Ожидаю Вашего ответа. Заранее благодарю.
Вам не следует указывать цену в заявке, которую подаете на участие в электронном аукционе. Электронный аукцион — способ конкурентной закупки, при котором цена контракта с победителем определяется в ходе проведения аукциона. В случае, если аукцион будет признан по каким-то причинам несостоявшимся, то контракт будет заключен с единственным участником по НМЦК. Таким образом, указание предлагаемой цены в заявке является излишним.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, земля в собственности, но не межеванная,у соседа была в аренде при оформлении земли, сосед делал межевание и проходил к нам на согласование, мы подписали, но он нам не показал схему границ, ну да ладно, проходит какое то время, мы меняем деревянный забор на железный и доходим до летней кухни, которая стоит на нашей земле сантиметров 40 от забора, в своё время деревянный забор сгнил и мы не сразу его сделали, вот когда забора не было у летней кухни, сосед и делал межевание,возвращаюсь к тому, что когда мы дошли до летней кухни делать забор, сосед и говорит, вы не можете ставить забор, только по угол кухни, сначала возмущалась, а потом мы сделали сами межевание и получилось что сосед при межевании сделал наложение на нашу землю, что делать
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь…
Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу…
Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом».
Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
Здравствуйте. Первый раз с таким сталкиваемся. С папой вступаем в наследство. Умерла моя мама и его жена. У нее была квартира в которой 2/3 доли ей достались по наследству от родителей, мне 1/3 по приватизации. Папа несколько раз сказал нотариусу, что он отказывается от доли. Потом она с ним отдельно беседовала. Он подписал заявление на открытие наследственного дела и от меня она взяла заявление. В моем заявлении было написано 2/3 доли квартиры. Его заявление я не видела, платила я только 1000 за открытие наследства. Видела, что написано в ее журнале, про отказ там не слово. Но на сколько я знаю, нотариальный отказ стоит денег и не малых. Мы ничего такого не платили. У нее я тоже не спросила, отказался он в итоге или нет. Может подумать, что давлю. Он сказал, что отказался, но я не уверена, что она взяла это заявление, если мы за него не платили. Боюсь, что если завтра позвонит ей и скажет еще раз, что будет отказываться, она подумает, что мы не а себе
Здравствуйте
Вот например
Телевизор дома включен
И там идет фильм
И в комнате ребенок играется
И тот человек который увидел что в фильме начали целоваться но просто отвернулся и ушел на кухню
То его можно осудить?как сексуальные действия
Из-за того что он не убрал и тд если даже не он смотрел фильм
А просто сидел и был занят своими делами
Съезжаем с квартиры , предупредили собственника за 15 дней (как по договору). Вопрос, может ли собственник приводить людей смотреть квартиру до нашего съезда , если мы этого не желаем ? (По договору , мы обязаны предоставить ему доступ в квартиру, но про посторонних людей с ним , ничего не сказано )