Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нужно делать в данной ситуации?
Сходила в салон на осветление корней ( сложное окрашивание в их прайсе). Цена за данную услугу 5000 плюс доплата 500 за густоту ( у меня вышло 5500). До этого я ходила в этот салон раз 5, меня относительно все устраивало, в этот раз мое окрашивание сделали некачественно и не так, как я просила, и тонировали меня в серый, хотя я просила чистый блонд. Но я решила не обращать внимания, тк он вымывается со временем, но также я не заметила качество их работы, так как на темном фоне не видно, какие волосы прокрасились и какой там переход. После этого, спустя два дня я помыла впервые волосы и часть тоника смылось, после чего я увидела «качество» их работы. Мои корни также выглядят отросшими и нет нужного результата за оплаченные услуги. Чек мне не предоставляли, отправляла конкретному человеку, есть только в онлайн банке. После предоставленных фотографий и выписанных претензий, сначала меня проигнорировали, позже я снова им написала , на что они начали обвинять качество моих волос ( хотя до этого я делала точно такое же окрашивание в их салоне и все сделали относительно так, как нужно). Спустя время и все выяснения я попросила вернуть хотя бы половину от стоимости данной услуги за невыполненную работу, что они и в очередной раз проигнорировали. Что нужно делать в данной ситуации ?
Добрый день, Гузелия!
В данной ситуации Вам необходимо направить исполнителю услуги письменную претензию, в которой изложить все обстоятельства и потребовать возмещения половины стоимости услуги.
В случае отказа Вы вправе будете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
Если мой ответ был полезен для Вас, пожалуйста, поставьте оценку "+" под этим ответом.
За более подробной консультацией можете обратиться ко мне в чат.