Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать?
Опишите ваш вопрос здесь...ЗДРАВСВУЙТЕ !Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за портативный персональный компьютер торговой марки iRU Tablet PC iRU Pad Master M702G Cortex(серийный номер 2260413AMV0378) стоимостью 6990руб. 00 коп. (шесть тысяч девятсот девяносто рублей) в течение 10 дней. на это мне в магазине отвечают что они должны отпрвить его в головной офис ..и там уже решат в чем проблема и ждать не меньше месяца ответа .. при этом взамен они мне то же не могут предоставить такой же товар на время решения проблем ..... вопрос: их действия провомерны ?и что делать в такой ситуации .зарание спасибо Альбина
Добрый день, Альбина! Купленный вами планшет входит в Перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924, поэтому при проявлении недостатков расторжение договора просто так не возможно. После проведения экспертизы качества товара ( в соответствии с Законом о ЗПП этот срок составляет 20 дней- ст. 21 Закона) — по выбору покупателя может быть предложена замена, либо проведение гарантийного ремонта. Если товар не подлежит ремонту договор купли-продажи расторгается и вам возвращаются деньги.
Ели технически сложный товар качественный то, вы можете расторгнуть договор или обменять его только по договоренности с продавцом.
В вашей ситуации действия продавца правомерны. На время проведения экспертизы качества и гарантийного ремонта, продавец предоставляет аналогичный товар при его наличии, и в случае если это не противоречит законодательству.
Рекомендую написать письменную претензию в адрес продавца, где изложить недостатки которые имеет планшет и свои требования.