Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителя
Проконсультируйте меня пожалуйста. Я купила ребенку планшет на новый год 28.12.13, а через 5 дней оказалось что в нем есть неполадки. 9.01.14 я сдала его на гарантию, а я не хочу себе вещь которую через 10 дней пришлось уже отдать по гарантии и хотела бы забрать деньги.Скажите могу ли я за него вернуть деньги даже если они исправят поломку учитывая что на момент сдачи планшета на гарантию не прошло 14 дней и учитывая что планшет с гарантии ещё не вернули. Надо ли мне ждать,результатов или я могу сейчас предъявить претензии
Здравствуйте! Скорее всего, Вы сдали планшет не на гарантию, а на гарантийный ремонт, т.е. заявили свое требование в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вы выбрали такой способ защиты. Закон " о защите прав потребителей" не предусматривает возможности заявлять все требования; об исправлении недостатка, о возврате товара в 14 дневный срок, о расторжении договора купли-продажи, одновременно.
Вы согласились на ремонт, т.е. соответственно Вы подписали заявление. акт приемки товара и Вам выдали. должны были выдать копию квитанции, чека или акта о приеме планшета на ремонт, в котором указан срок окончания ремонта, найдите его. Вот если в этот срок вам планшет не отремонтируют, либо отремонтируют, но не известят Вас надлежаще ( что можно расценить также как нарушение срока окончания ремонта) Вы можете в соответствии со ст.29 Закона потребовать расторжения договора купли-продажи планшете. выплате Вам неустойки, штрафа и возмещения судебных расходов.
А вообще, если Вы хотели вернуть деньги, Вам нужно было подать претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы. В этом случае важным условием будет -причина дефекта приобретенного Вами товара.
Спасибо большое за ответ