Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в таком случае на что ссылаться и как вернуть деньги?
Здравствуйте. Купил деталь (крыло переднее правое для уточнения) на авторазборке, вроде как исправную полностью нормальную с небольшими дефектами по внешнему виду (царапины потертости), на функциональность не влияли и я понимал что деталь будет перекрашиваться поэтому на факт царапин не обращал внимания. При вопросе точно ли встанет поступил встречный ответ да. Прошло недели 3 я собрал все детали нужные для ремонта, отправил машину в ремонт. Оттуда поступил ответ с фотографиями и обьяснениями что деталь не становится так как с дефектом геометрии (изначально этого не было видно от слова совсем) получается что деталь является металоломом. Обратился обратно в авторазбор с вопросом о возврате, ответ поступил "Может оставить себе у нас возвратов нету", хотя о таком никто не упоминал вообще никак. Что делать в таком случае на что ссылаться и как вернуть деньги?
Здравствуйте, Александр!
Вручайте (или направляйте по почте) продавцу письменную претензию со ссылкой на статью 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой:
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».