Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос: почему я не могу получить возврат средств сразу в салоне наличными, и зачем им мой инн, если я физ лицо
Добрый вечер. Такой вопрос. Покупала бытовую технику, после проведённого гарантийного ремонта, она сломалась. Потребовала вернуть средства. Ждала месяц ответа на претензию, ответ в документальном виде так и не пришёл. Позвонили сегодня из салона, сказали приехать, для сдачи техники и возврата денежных средств. Требуют полные реквизиты карты (бик и тд), и мой инн. Вопрос: почему я не могу получить возврат средств сразу в салоне наличными, и зачем им мой инн, если я физ лицо.
Добрый день!
На все товары устанавливается гарантия, которая дает возможность потребителям отдать некачественное изделие на восстановительный ремонт. Если продавцом или изготовителем не установлен гарантийный срок, он признается равным двум годам (статья 19 Закона о защите прав потребителей). При обнаружении дефектов после покупки клиенты обращаются в магазин за проведением гарантийного ремонта. После возврата изделия из сервисного центра покупатели вправе вернуть его продавцу, если будут обнаружены следующие обстоятельства: Ремонт проведен некачественно; Вещь ненадлежащего качества не подлежит восстановлению; Необходим дорогостоящий ремонт; Недостатки появились снова через какое-то время после гарантийного обслуживания; Продавец затянул сроки проведения гарантийного ремонта. При этом ИНН просят для заполнения платежного поручения иначе банк может отказать в операции.