8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать покупателю и продавцу если купленная зимняя обувь носилась не по сезону, а о енью прошла неделя и они развалились?

Что делать покупателю и продавцу если купленная зимняя обувь носилась не по сезону,а о енью прошла неделя и они развалились?

, Виталий, г. Барнаул
Анастасия Седегова
Анастасия Седегова
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте,

можно провести экспертизу независимую и тот чья вина выяснится понесет ответственность. 

Если была полезна, поставьте пожалуйста +

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Перевела частному лицу 70 тыс за холодильник и торговый модуль
Здравствуйте. Перевела частному лицу 70 тыс за холодильник и торговый модуль. Нужно было из Кирова в Красноярск доставить. Продавец сказал , что поможет и выйдет это недорого до 20 тыс. Но по факту просили логисты 60-70 тыс рублей. За эти деньги можно было новое купить у себя в городе и еще бы деньги остались. При чем продавец не предупредил, что будет работать на этом модуле еще 2 недели. Мне нужно было срочно. Узнала об этом только когда перевела деньги. Поэтому от товара через пару дней отказалась, о чем известила продавца. Он ответил, что сумму уже потратили свободных денег у него нет. Я дала ему время 2 месяца уже прошло. Продавец говорит, что как продам модуль с холодильником( торговое оборудование , которое я планировала приобрести, но по ряду причин перечисленных выше отказалась от этой затеи) так и отправлю вам 70000 перечисленные ранее мной ему. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4164364, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Защита прав потребителей
Я незнаю что она делала с ней неделю, как эксплуатировала, неизвестно
Добрый день! Продала на авито рабочую стиральную машинку. Через неделю покупатель говорит что она не работает и хочет вернуть обратно деньги.Что делать? Я незнаю что она делала с ней неделю, как эксплуатировала, неизвестно.
, вопрос №4163895, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 17.10.2022