Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Лечили зуб ребенку в бесплатной поликлинике, через какоето время зуб стал болеть.при обращении к врачу
Здравствуйте!лечили зуб ребенку в бесплатной поликлинике,через какоето время зуб стал болеть.при обращении к врачу сказали что началось воспаление и отправили на удаление.при удалении зуб раскалолся,я увидела что под пломбой была вата а под ней чернота.на месте удаленного молочного зуба постоянный появится через 2-3года как пояснил хорург удалявший больной зуб.хирург посоветовал обратиться к артодонту для установки "распорки"чтобы не потерять место для коренного зуба т.к.сталкивались с такой ситуацией предпологаю что данная "распорка" стоит около 10000р.получается этого можно было избежать если зуб был бы вылечен компитентно.как быть?
Здравствуйте!
хирург посоветовал обратиться к артодонту для установки «распорки»чтобы не потерять место для коренного зуба т.к.сталкивались с такой ситуацией предпологаю что данная «распорка» стоит около 10000р.получается этого можно было избежать если зуб был бы вылечен компитентно.как быть?
Если Вы считаете, что услуга была оказана некачественно, то вправе предъявить требования на основании ст.29 Закона О защите прав потребителей. Пишите претензию, при необходимости подаете иск в суд.
Добрый день, Любовь!.
В случае некачественного оказания стоматологических услуг, в том числе в рамках добровольного и обязательного медицинского страхования, права потребителя подлежат защите в соответствии с законодательством о защите прав потребителей (абз. 1 преамбулы Закона от 07.02.1992 N 2300-1; ч. 8 ст. 84 Закона N 323-ФЗ; п. 9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).
Так, если стоматологические услуги оказаны некачественно, потребитель вправе по своему выбору потребовать от медицинской организации (п. 1 ст. 29 Закона N 2300-1):
безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
соответствующего уменьшения цены (в случае платного оказания стоматологических услуг);
повторного выполнения работы;
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему вещь (например, при некачественном изготовлении зубных имплантов или протезов);
возмещения понесенных им расходов на устранение недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами (например, если потребитель обратился для исправления недостатков медицинских услуг в другую медицинскую организацию).
Таким образом, сначала надо обратится к лечебному учреждению с претензией о предоставлении некачественной медицинской услуги.
С Уважением, Светлана. Для наиболее полного консультирования Вы также вправе можете обратится ко мне в личный чат.
В современных условиях вопрос взыскания с медицинских организаций вреда за некачественно оказанные услуги достаточно долгий и трудозатратный.
Стоматолог должен оказать стоматологические услуги качественно в соответствии со стандартами медицинской помощи. Если при установке пломбы в допущены дефекты, пациент вправе по своему выбору требовать от медицинского учреждения: бесплатного повторного лечения; снижения стоимости выполненных стоматологических работ; безвозмездной замены материала; возмещения трат, понесенных в связи с исправлением дефектов у другого стоматолога.
В Вашем случае проблема еще и в том, что оказанные услуги производились безвозмездно.
Но в любом случае стоить попробовать предъявить претензию, для чего Вам необходимо определиться с мерой компенсации.
Вот пример Претензии
Главному врачу__________________________
(ФИО, наименование учреждения)
От _____________________________________
(ФИО полностью, адрес)
Претензия
«___»______20___ я обратился за стоматологическими услугами для моего малолетнего (несовершеннолетнего) сына (перечислить какие)
При проведении лечения стоматолог допустил следующие дефекты:
___________________________________
___________________________________
___________________________________
На основании изложенного, руководствуясь Законом о защите прав потребителей,
Прошу:
1. Исправить недостатки (возместить ущерб, оплатить стоимость установки «распорки»).
Дата подачи претензии "___"_________ ____ г. Подпись _______
Вам также необходимо взять медицинское заключение в медицинском учреждении в котором вы повторно обратились после воспаления зуба, в котором должны быть отражены результаты обследования, выполненные мероприятия и возможно причины осложнений.
Все это приложить к претензии.
В дальнейшем если на претензию реакции не будет, взыскание ущерба возможно только в судебном порядке. В этом случае Вам необходимо будет подготовить соответствующее исковое заявление. В суде возможно возникнет необходимость проведения судебено — медицинской экспертизы чтобы установить причинно — следственную связь между некачественно оказанными услугами и причиненным ущербом.
нажмите пожалуйста "+" на этот ответ, если он Вам понравился, спасибо!