8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

2 способ если нет гарантийного талона ни в комплектации ни в договоре ненаписано нигде, это не считается товаром технически сложным товаром

Здравствуйте, вопрос в том что приобрел камеру которую нехотел приобретать (непосмотрел в договор). Стоит 10 тысяч рублей, естественно хочу вернуть любыми способами.

Но камера относится по ст 25 п11 к технически сложным товарам бытового назначения которые не возвращаются, но те которые имеют гарантию больше одного года!! Это подчеркиваю

Можно ли вернуть товар (прошел один месяц ровно) т.к. продавец вложил гарантию, но не заподнил ее вообще. Ни подписи, ничего. По ст 456, 464? Звонил в компанию, они сказали что гарантия есть но она у них, можем прислать. Я отказываюсь ведь у меня цель другая - возврат товара и денежных средств.

2 способ) если нет гарантийного талона ни в комплектации ни в договоре ненаписано нигде, это не считается товаром технически сложным товаром! И его так монтажник не подключил месяц назад в день монтажа, устройство работает просто не синхронизируется с телефоном. Сказал приду подключу на словах - месяц прошел, тишина. Но боюсь что если он дольше будет сидеть с устройством то подключит его))

Больше первый вариант нравится

Показать полностью
, Никита, пгт. Белогорск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как можно на основании этого оспорить расходы?
Добрый день! Подскажите, если ООО заключила договор с ИП на оказание юр услуг по конкретному делу (прописано в предмете договора), а потом передоверила ведения дела физ. лицу по договору подряда, где указано что это физ лицо выполняет все поручения ИП в рамках любых юр. услуг.(предмет договоров разный). В договоре ООО с ИП указано, что исполнитель ИП своими силами оказывает юр. услуги, соглашения об уступке или соглашения что заказчик (ООО) перепоручает физ. лицу нет. Физ. лицо не сотрудник ИП. Физ. лицо подал в суд в котором участвовал в рамках первоначального договора ИП и ООО о взыскани суд. расходов. о имени ООО. но по факту у ООО договор с ИП, а не физ. лицом. Суммы договора юр услуг и подряда разные, но взыскивает сумму он по первоначальному договору между ИП и ООО. Насколько это законно? Я не вижу связи между ООО и физ. лицом, если ИП обязался исполнять поручение лично. Как можно на основании этого оспорить расходы?
, вопрос №4134847, мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Сейчас старые хозяйва сняли 2 сплита и угрожают вывезти мебель если им не разрешат жить там 2 месяца
КУПИЛИ ДОМ ПОЛУЧИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВО НО В ДОГОВОРЕ НЕ УКАЗАНО СРОК ОСВОБОЖДЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ И НЕТ ОПИСИ ВСЕГО С ЧЕМ КУПИЛИ ДОМ. нА САЙТЕ ДОМ ПРОДАЕТСЯ СО ВСЕЙ МЕБЕЛЬЮ И ТЕХНИКОЙ. СЕЙЧАС СТАРЫЕ ХОЗЯЙВА СНЯЛИ 2 СПЛИТА И УГРОЖАЮТ ВЫВЕЗТИ МЕБЕЛЬ ЕСЛИ ИМ НЕ РАЗРЕШАТ ЖИТЬ ТАМ 2 МЕСЯЦА. КРОМЕ ЭТОГО НЕ ПУСКАЮТ В ДОМ ДАЖЕ ПЕРЕВЕЗТИ КОЕ КАКИЕ ВЕЩИ. КАК БЫТЬ
, вопрос №4134473, Константин Юрьевич Хохлов, г. Анапа
Защита прав потребителей
8 мая получила электрогриль с озона, работал вначале, пользовалась 5 раз, включила 20 мая не работает, нет
8 мая получила электрогриль с озона, работал вначале, пользовалась 5 раз, включила 20 мая не работает, нет питания, перепада напряжения не было, товар не падал, продавец ответил возврат возможен втечение 7 дней, а где же гарантийный талон
, вопрос №4134181, Галина, г. Донецк
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае?
Занимаюсь торговлей на маркетплейсах. Пришла судебная повестка где меня вызывают в качестве ответчика по иску о защите прав потребителя. Изучил свои заказы, и нашёл этого клиента. Клиент заказывал китайские смарт часы. В карточке товара в названии было явно указано что товар китайского региона. Клиент на площадке маркетплейса составила обращение с желанием вернуть товар и деньги т.к часы на китайском и английском языке, и нет гарантийного талона с инструкцией на русском. Со своей стороны я донёс до клиентки информацию о том, как она может вернуть товар, описал способы как можно его отправить обратно в магазин, но т.к товар соответствует товару в карточке товара, расходы на доставку товара обратно в магазин ложаться на плечи клиента. Клиент упёрся рогом и требовал чтобы я ей оплатил доставку обратно и вернул денежные средства. Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае ?
, вопрос №4133292, Валентин, г. Москва
Защита прав потребителей
И могу ли я его без проблем вернуть?
Подскажите пожалуйста, если я заказывал технически сложный товар в интернет магазине, но плачивал при получении, считается ли это что товар был приобретен дистанционно? и могу ли я его без проблем вернуть?
, вопрос №4133076, Артем Андреевич, г. Саратов
Дата обновления страницы 12.10.2022