8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оао мтс

Здравствуйте!

Проблема такая: намедни заметил, что средства со счета моего мобильного телефона пропадают несоразмерно разговорам. После изучения заказанной в компании МТС детализации счета выяснилось, что с 16.10.2012 с моего счета ежедневно списывались денежные средства в размере 17 р 22 к (суммарно к моменту отключения 12.11.2012 - 482 р 16 к). После звонка представителю оператора (номер 0890) мне сообщили, что я подписан на предоставление услуг (каких только не ясно) и что компания МТС к списанию средств со счета не имеет никакого отношения (я это понял так, что каждый проходимец может брать деньги со счетов кого угодно, что само по себе является абсурдом). Далее мне отключили эту "услугу" и предложили связаться с "поставщиком услуг" по номеру 88005555484, что я и сделал. Разговаривал я трижды с тремя разными операторами, однако итог был один: "Подключение услуги (просмотр каких-то автокатастроф, сайт avtovid.org, который я впервые увидел только после того, как мне дал на него ссылку оператор) произведено корректно, оснований для возврата денежных средств нет. Более подробная информация на сайте 365help.ru", после чего вешалась трубка. На предложенном сайте была оформлена заявка с просьбой предоставить фактические данные, доказывающие, что именно я подключил эту услугу (в частности - ip адрес), а также данные о компании. Ответ поступил на следующий день (т.е. сегодня, 13.11.2012), текст его следующий:

"Здравствуйте.

У Вас подписка отключена.

Вы подключились к услуге на сайте autovid.org следующим образом:

1. Указали номер телефона на сайте в специальном поле.

2. В ответном сообщении Вам поступил код доступа.

3. Вы ввели код на сайте, после чего была активирована подписка.

Услуга оказана корректно, оснований для возврата нет."

Фактически я никуда не подключался и никаких номеров не вводил. Далее, после моего предложения официально отказать мне о предоставлении информации об организации, мне прислали ссылку - digital-o.ru. Ввод названия фирмы в поисковом запросе дает явно понять, что фирма занимается мошенничеством и, скорее всего, в сговоре с мобильными операторами.

Собственно сам вопрос: как вернуть деньги?

Можно ли узнать в какой форме писать заявление в суд, какие документы собрать и на какие статьи опираться в случае, придется в суде доказывать свою правоту? и возможно ли возмещение морального вреда?

Показать полностью
, Михаил, г. Пермь
Юрий Крицков
Юрий Крицков
Юрист

Здравствуйте.

В суд обращаться конечно можно, и за компенсацией списанных средств и за моральный вред, но я бы пока не спешил.

.

Первый вопрос — а было ли то сообщение с кодом доступа. Если у Вас не хранятся сообщения, закажите детализацию за тот период. 

А начать я бы советовал с письменной (т.е. в бумажном виде заказным письмом с уведомлением о вручении) претензии оператору связи и обращения в контрольно-надзорный орган — Роскомнадзор.

Опираться прежде всего на п. 21 Правил оказания услуг подвижной радиосвязи — «Оператор связи не вправе навязывать абоненту оказание дополнительных услуг подвижной связи, оказываемых за отдельную плату.» И требовать от оператора перерасчёта и возврата средств за «навязанную» и фактически непредоставленную услугу.

Аргументировать тем что Вы услугу не подключали и не получали; лицевой счёт, ведущийся оператором, Ваш и прав распоряжаться этим счётом Вы оператору не передавали; оператор самовольно подключил платную услугу и незаконно списал деньги.

Дальше ждать ответов. Если деньги не вернут, то можно и в суд обращаться. Плюс по крайней мере в том, что Вы будете знать позицию оператора, своевременно к ней подготовиться и подавать заявление в суд ориентируясь на неё.

Но надо понимать, что всё может быть не столь однозначно. Предоставление контент-услуг нормативно фактически не урегулировано, оператор мог оставить себе на такие случаи лазейки в договоре с Вами. Другое дело, что обычно операторы стараются на конфликт не идти и нередко деньги компенсируют.

В общем общая линия поведения для начала такова, а дальше смотреть по обстоятельствам, ответам оператора и надзора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Кредитование
В салоне мтс продавец оформил кредит вместо рассрочки, посчитал что сумма рассрочки будет составлять 150
В салоне мтс продавец оформил кредит вместо рассрочки ,посчитал что сумма рассрочки будет составлять 150 тысячи на два года ,а по факту надо платить три года и не 150тысячь а 225 тысячи с учетам процентов.Банк выдал 175 тысячи и на эту сумму банк начислил проценты 37%Догововаривались с продавцом на рассрочку .В и тоге банк выдал кредит.
, вопрос №4107508, Марсель, г. Москва
Кредитование
В салоне МТС мне оформили кредит вместо рассрочки, продавец сказал что сумма рассрочки будет составлять 150
В салоне МТС мне оформили кредит вместо рассрочки ,продавец сказал что сумма рассрочки будет составлять 150 тысячи рублей.А по факту МТС банк выдал 173тысячи рублей и на эту сумму банк начислил проценты ,37%,плюс платные услуги в итоге заплатить надо 225 тысячи рублей.Продавец сказал что будет переращет в банке и сумма будет месяца
, вопрос №4107499, Марсель, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Не могу найти дату, когда ОАО "КОММЕРЧЕСКИЙ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ, сокращённое наименование: АО "ТЭМБР-БАНК было преобразовано в АО
Добрый день! Не могу найти дату, когда ОАО "КОММЕРЧЕСКИЙ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ, сокращённое наименование: АО «ТЭМБР-БАНК» было преобразовано в АО. Ориентировочно, в 2016 году. Прощу подсказать дату преобразования, кто знает как искать. ОГРН: 1027739282581, ИНН: 7707283980 С уважением, Игорь
, вопрос №4107116, Вадим Файнберг, г. Москва
Исполнительное производство
Какой порядок действий в этом случае?
Здравствуйте, получил в марте 2024 года уведомление о возбуждении исполнительного производства на основании искового заявления от ОАО "СКЭК", находящегося в г. Кемерово. Речь шла о взыскании задолженности за услуги ЖКУ по адресу: Кемеровская обл, Яшкинский р-н, п. Акация, ул. Мира, д.9, кв. 6. С приказом я ознакомлен не был и узнал о судебном решении только 11.03.2024 г. на сайте Госуслуги. (за период с 2020г. по 2023г.) Должником по иску являюсь я, Шерстянников Дмитрий Леонидович. 21.02.2001 г. квартира была продана, проживали в другом доме, а с 2016 г. мы вместе с родителями переехали на постоянное место жительства в г. Краснодар. Регистрация имеется. На основании этого ИП (исполнительного производства) был наложен арест на мой банковский счет, затем начали списывать средства. Мне удалось убедить суд путем предоставления договора купли-продажи той квартиры в том, что не могу быть должником. Аресты сняли. Но по возврату денежных средств возникли проблемы. В заявлении О повороте исполнения судебного приказа я все заполнил и приложил следующие документы: Приложение: 1. Копия определения об отмене судебного приказа. 2. Копия постановления о прекращении исполнительного производства. 3. Справка по арестам и взысканиям от ПАО «Сбербанк». 4. Реквизиты счета. Судья, сославшись на ст. 131 и 132 ГПК РФ, установил, что заявление было подано без соблюдений требований. Заявила, что должно прилагаться уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложений к ним, которых у других лиц нет. Хотя я направлял письмо и "уже моим" должникам. Прав ли судья и что с этим делать. Какой порядок действий в этом случае?
, вопрос №4106826, Шерстянников Дмитрий, г. Краснодар
Дата обновления страницы 19.01.2014