8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Запрос документации от производителя/правообладателя

Продажа товаров на маркетплейсах. Использование товарного знака. Запрос документации от производителя/правообладателя.

, Артём Сковородин, г. Москва
Антон Зачесов
Антон Зачесов
Юридическая компания "ADVISORYSERVICE", г. Москва
рейтинг 8

Здравствуйте, Артём Сковородин!

если вы  приобрели «легальный» товар, т.е. законно введенный в гражданский оборот на территории РФ, то должны иметь товарно-сопроводительные документы на него и отдельных специальных разрешительных документов от правообладателя товарного знака или уполномоченного дистрибьютера вам не нужно. В таком случае действует принцип исчерпания исключительного права.

Статья 1487. Исчерпание исключительного права на товарный знак

Не является нарушением исключительного права на товарный знак использование этого товарного знака другими лицами в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации непосредственно правообладателем или с его согласия.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Таможенное право
Какова примерная стоимость оформления документации, нужно ли оформлять документацию на каждый отдельный вид кондитерского изделия?
Какие документы мне необходимо оформить на кондитерскую продукцию, которая будет изготавливаться в домашних условиях для продажи (сертификат, декларация)? Продавать планируется локально, без охвата территории таможенного союза. Какова примерная стоимость оформления документации, нужно ли оформлять документацию на каждый отдельный вид кондитерского изделия?
, вопрос №4135146, Денис Пылов, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
389 ₽
Все
Здравствуйте мне требуется подробная консультация по моему будущему
Здравствуйте, мне требуется подробная консультация по моему будущему делу, у меня начинает свое существование проект который занимается поиском и распространением личных данных людей при личном запросе (по типу "Глаз Бога" https://clck.ru/3AtnKC) в мессенджере телеграмм в виде бота, мы будем использовать слитые по вине администраторов базы данных всяких сайтов, сервисов, и т.д. Также наша система будет предоставлять скрытие своих данных! В системе будет функция создания "Бот Зеркало" (чит. подр. https://clck.ru/3AtnST), ибо мне кажется это тоже не мало важная часть в моем вопросе со стороны законов. Мне нужно узнать какие лазейки есть в копирайтинге/оферте/лицензионном соглашении бота (системы), и как мне сделать мою систему более безопасной для меня со стороны закона (я проживаю в РФ), также хочется прочитать какие трудности и возможные наказания меня ждут со стороны закона. Спасибо!
, вопрос №4133905, Виктор, г. Краснодар
Исполнительное производство
На запрос возобновить ИП 2 раза приходит отказ
Здравствуйте) на сайте фссп висит закрытый ИП , на гос услугах долг не висел. На запрос возобновить ИП 2 раза приходит отказ. Что делать ?
, вопрос №4133733, Виктория, г. Саратов
900 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Вопрос: При указанных обстоятельствах может ли Компания 1 претендовать на результат инженерных изысканий
Компания 1 является Подрядчиком по государственному контракту (далее – Госконтракт), предметом которого является выполнение инженерных изысканий, проектной и рабочей документации (далее – ПИР). В свою очередь, во исполнение Госконтракта Компания 1 заключает Договор 1 с Компанией 2 (Субподрядчик), в котором транслируются все условия Госконтракта. Компания 2 во исполнение Договора 1 заключает Договор 2 с Компанией 3 (Субсубподрядчик) на выполнение ПИР. Компания 3 выполняет изыскательские работы. Сдает результат работ Компании 2. Стороны подписывают с двух сторон акт сдачи-приемки. Компания 2 оплачивает эти работ не в полном объеме. Компания 3 обращается в Арбитражный суд с исковым заявлением к Компании 2 о взыскании задолженности. Суд решает удовлетворить исковые требования Компании 3. Компания 2 начинает процедуру банкротства. Назначается управляющий. Ввиду неисполнения обязательств в срок Компания 1 направляет Компании 2 уведомление о расторжении Договора 1 в одностороннем порядке. Спустя месяц после направления уведомления в Компанию 2 у Компании 1 возникает заинтересованность в получении результата изыскательских работ. Вопрос: При указанных обстоятельствах может ли Компания 1 претендовать на результат инженерных изысканий - подписать акт сдачи-приемки с Компанией 2/ оплатить результат работ по прошествии полтора года с даты их приемки у Компании 3?
, вопрос №4132989, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 12.10.2022