Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Забавно то, что у меня на руках есть справка об успешной оплате из банка, подтверждение оплаты с почты деловых
Добрый день!
В середине сентября я оформил и оплатил заказ из города А в город Б. Груз прибыл на терминал города Б. В моём заказе была указана доставка до адреса, но по некоторым причинам её пришлось отменить, и груз остался на платном хранении. В начале октября мне передали новый адрес доставки, и я решил её возобновить.
Всё это время груз находился на платном хранении. На почту мне пришёл счёт за эту услугу, и я оплатил его на следующий день. С тех пор прошло больше недели, но до сих пор операторы деловых линий морозят меня тем, что хранение груза якобы не оплачено. Забавно то, что у меня на руках есть справка об успешной оплате из банка, подтверждение оплаты с почты деловых линий pp_gso@dellin.ru, уведомление об успешной оплате с почты client.service@dellin.ru, и даже чек, полученный с почты info@dellin.ru. Но каждый день меня просят "позвонить завтра", либо обещают, что со мной свяжется менеджер, и тоже "завтра". И ничего такого не происходит. Но зато на мой счёт чётко капают деньги за каждый день хранения после того, как я оплатил первоначально полученный счёт.
Что я могу сделать, чтобы наконец добиться отправки груза до адресата и не платить "сверху" за косяк деловых линий?
Здравствуйте.
С тех пор прошло больше недели, но до сих пор операторы деловых линий морозят меня тем, что хранение груза якобы не оплачено.
а документы им не направляли?
В начале октября мне передали новый адрес доставки, и я решил её возобновить.
то есть откуда надо забрать, верно понимаю?
Что я могу сделать, чтобы наконец добиться отправки груза до адресата и не платить «сверху» за косяк деловых линий?
Вам надо указать, что Вы оплатили услуги за хранение товара и готовы его забрать, просите сообщить дату, место и время.
В силу ст. 4 ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06.2003 N 87-ФЗ
1. Экспедитор обязан оказывать услуги в соответствии с договором транспортной экспедиции. При заключении договора транспортной экспедиции экспедитор обязан проверить достоверность предоставляемой клиентом необходимой информации (данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, выступающих стороной договора транспортной экспедиции), после чего отразить ее в договоре. Внесение в договор транспортной экспедиции такой информации без проверки ее достоверности не допускается.
Владимир, добрый день!
Я правильно понимаю, что вы заказывали товар себе, для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью?
Для «ускорения» транспортной компании рекомендую написать в их адрес письменную претензию. В ней изложить, что вы оплатили хранение, потребовать отправку товара, указать, что за дальнейшее хранение не намерены платить.
Денежное обязательство потребителя при безналичных расчетах путем перевода денежных средств считается исполненным с момента, когда кредитная организация, которая обслуживает потребителя, подтвердит исполнение распоряжения о переводе (п. 3 ст. 16.1 Закона о защите прав потребителей).
Если же отношения не связаны с потребительскими отношениями, то момент исполнения обязательств считается следующим образом.
При расчетах в безналичной форме денежное обязательство по общему правилу считается исполненным в момент:
• зачисления денег на корреспондентский счет банка, обслуживающего кредитора (если у должника и кредитора разные банки), или банка, который является кредитором;
• зачисления денег на счет кредитора, если должника и кредитора обслуживает один и тот же банк.
П. 26 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 22.11.2016 N 54
Здравствуйте. В соответствии с законом от 30.06.2003 N 87-ФЗ (ред. от 18.03.2020) «О транспортно-экспедиционной деятельности», экспедитор, если это предусмотрено договором транспортной экспедиции, вправе удерживать находящийся в его распоряжении груз до уплаты вознаграждения и возмещения понесенных им в интересах клиента расходов или до предоставления клиентом надлежащего обеспечения исполнения своих обязательств в части уплаты вознаграждения и возмещения понесенных им расходов. В этом случае клиент также оплачивает расходы, связанные с удержанием имущества. Вы оплатили услугу экспедитора, экспедитор груз вам не отдал, поэтому вы вправе написать экспедитору письменную претензию, в которой помимо прочего необходимо указать на факи оплаты с вашей стороны, приложив распечатку чека.
Владимир, здравствуйте.
Поскольку ситуация не была разрешена посредством обращения через сайт, вы можете написать претензию в письменной форме и отправить ее исполнителю почтой заказным письмом с описью вложения. В претензии сошлитесь на то, что по вине исполнителя задерживается выдача заказа и неправомерно начисляется плата за хранение. Укажите, что с начислением платы за хранение вы не согласны, укажите дату начала периода, за который вам необоснованно начисляется плата за хранение, укажите, что в случае невыдачи заказа в разумный срок после получения претензии вы будете вынуждены взыскать причиненные задержкой в выдаче заказа убытки в судебном порядке. К претензии приложите копии документов, подтверждающих оплату услуги хранения товара за бесспорный период.
Здравствуйте, Владимир!
Вами был был заключен договор доставки груза из города А в город Б из-за изменения адреса доставки, она была отменена, а груз остался на хранении у перевозчика.
До истечения 30 дней хранения Вы передали у перевозчику новый адрес для доставки, но груз не был доставлен из-за отсутствия сведений у перевозчика по оплате хранения. Если ошибся уточните вопрос.
Что я могу сделать, чтобы наконец добиться отправки груза до адресата и не платить «сверху» за косяк деловых линий?
С учетом вариантов, предложенных коллегами, Вы можете требовать от перевозчика осуществления доставки, включая направления ему сейчас претензии либо оплатить хранение с учетом новых сроков.
Оплата хранения по новому счету будет являться для Вас убытками. За невывоз по вине перевозчика груза Вы вправе требовать уплаты штрафа и возмещения убытков.
1.За невывоз по вине перевозчика груза, предусмотренного договором перевозки груза, перевозчик уплачивает грузоотправителю штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за перевозку груза, если иное не установлено договором перевозки груза. Грузоотправитель также вправе потребовать от перевозчика возмещения причиненных перевозчиком убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
ст.34 Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ
То-есть я предлагаю Вам сейчас оплатить еще раз хранение, а по осуществлению доставки обратится к перевозчику с требованием по оплате штрафа и ущерба.
При неудовлетворении требования перевозчиком в добровольном порядке обратится в суд.