8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию в сервисный центр по ремонту товара?

Добрый день!

Подскажите, как подать претензию в сервисный центр по ремонту товара? Я сдал в ремонт свой неисправный навигатор. Для его ремонта был необходим файл, который можно скачать с точно такого-же навигатора, только рабочего.

Поэтому я также сдал в этот СЦ точно такой-же абсолютно рабочий навигатор, заимствованый у товарища. В результате неквалифицированного ремонта он был сломан. В результате имею уже два неисправных навигатора. Квитанция есть, нет товарного чека. Как оформить претензию? Спасибо.

, Евгений, г. Хабаровск
Александр Киселев
Александр Киселев
Юрист, г. Уфа

Согласно Статья 35. закона о защите прав потребителей,   если работа выполняется полностью с вещью  потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

 В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества,  а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем. 

Направьте претензию сервисному центру о возмещении двукратной стоимости навигатора друга, на своем экземпляре получите отметку, направьте жалобу в Роспотребнадзор о нарушении Ваших прав, быстрее будет.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Хабаровск

Как определить стоимость прибора? Куплен более года назад, товарный чек не сохранился. Он есть в продаже, но стоит дешевле.

Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

То есть, цена будет определяться на  действующий момент.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Защита прав потребителей
Товар куплен на озоне, но сам товар остался в сервисном центре, могу ли я в этом случае рассчитывать на возврат денег, если передам оригинал акта сотруднику в пункте выдачи?
Здравствуйте, у меня есть акт о неремонтопригодности. Товар куплен на озоне, но сам товар остался в сервисном центре, могу ли я в этом случае рассчитывать на возврат денег, если передам оригинал акта сотруднику в пункте выдачи?
, вопрос №4163305, Светлана, г. Улан-Удэ
2200 ₽
Вопрос отозван
Недвижимость
Написал в УК письмо с просьбой разрешить ремонт кровли над моей квартирой за свой счет силами этого подрядчика
Купил квартиру на последнем этаже многоквартирного дома (сдан в 2011 году). Кровля плоская, находится в не очень хорошем состоянии ("плавает", когда по ней ходишь, со слов соседей внутри гниль, намокший утеплитель, пароизоляция латаная-перелатаная). До капитального ремонта из ФКР еще лет 20, поэтому решил отремонтировать кровлю над своей квартирой "капитально" (убрать все слои пароизоляции и утепления до плиты и заново возвести) за свой счет. При этом кровля является общим имуществом дома. Заключил договор с компанией, которая делает такие работы, основной вид деятельности: "Производство кровельных работ (43.91)". Написал в УК письмо с просьбой разрешить ремонт кровли над моей квартирой за свой счет силами этого подрядчика. Получил официальный ответ, что могу производить работы. Сосед узнал, что будет ремонт, и написал в УК письмо с просьбой предоставить для ознакомления (далее цитата): "разрешительные документы о проведении работ на кровле, с заменой конструктивных элементов МКД и предоставить для ознакомления разрешительные документы на реконструкцию дома: 1. Проектную документацию разработанную организацией с допуском СРО, (разделы АР, КМ, Кж, ВК, ЭО, ОВ) .2 Положительное Экспертное заключение на конструктив от специализированной организации, имеющей соответствующее свидетельство об аккредитации на право проведение негосударственной экспертизы проектной документации .3 Договор на строительно-монтажные работы с допуском СРО .4 Договор на технический надзор с ГУЖА. .5 Согласованную проектную документацию в Межведомственной комиссии." УК передала запрос мне. По договору с подрядчиком мы производим ремонт примерно на 1/6 части кровли. Ни реконструкция, ни замена конструктивных элементов (стен, перекрытий и тп) не планируется. Если правильно понимаю, пароизоляция и утеплитель на кровле не относятся к конструктивным элементам. То есть это текущий ремонт за счет моих собственных средств с разрешения УК. Необходимо подготовить ответ со ссылками на законодательство, что все запрошенные соседом документы в данном случае не требуются (так как ремонт текущий). Также необходимо со ссылками на жилищные нормы пояснить, почему ремонт является текущим (а не капитальным) и не затрагивает конструктивные элементы здания, не является реконструкцией МКД.
, вопрос №4163269, Игорь, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Добрый день, приобрел стиральную машину dexp в магазине днс( данные стиралки продают только они) после
Добрый день, приобрел стиральную машину dexp в магазине днс( данные стиралки продают только они) после истечения гарантии лопнул шкив, хочу купить и заменить но данную запчасть можно найти только в их сервисном центре, но там отказывают в продаже данной запчасти, предлагая сдать им стиральную машину на платный ремонт, цену и срок которого не называют. Законно ли это и почему я не могу просто купить у них нужную мне запчасть, данная фирма стиральных машин представленна как флагман данного магазина и найти щапчасти в другом месте не представляетмя возможным
, вопрос №4163110, Юрий, г. Курганинск
Защита прав потребителей
Или все-же гарантийный ремонт возможен?
Добрый день! Сломался ноутбук спустя 4 месяца работы. Ноутбук для работы, на замену ничего нет, поэтому нужно было что-то срочно делать. Отнесла в сервисный центр рядом с домом для проведения диагностики. Выяснилось, что причина поломки серьезная, моей вины нет. Чинить пока не стала, ноутбук забрала. Скажите, из-за диагностики сторонней организацией гарантия слетает? Или все-же гарантийный ремонт возможен?
, вопрос №4162581, Екатерина, г. Самара
Дата обновления страницы 29.04.2016