8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как поступить в такой ситуации: Оформили авиабилеты через сайт компании

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как поступить в такой ситуации:

Оформили авиабилеты через сайт компании "Уральски авиалинии", через несколько дней решили проверить дату и время вылета, оказалось наш билет не был забронирован и мы не зарегистрированны на рейс, хотя деньги с кредитной карты были списаны в день брони.

, Александр Каун, г. Сочи
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Александр Каун! 

Напишите претензию в адрес компании с указанием своих требований.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И защищен ли хоть как-то Исполнитель в таких ситуациях?
Здравствуйте. Столкнулась с агрессией и неуважительным отношением со стороны заказчика в процессе оказания услуг по обучению. Ею было оплачено лишь 50% стоимости услуг. Можем ли мы прекратить с ней работу по истечению оплаченной половины срока оказания услуг? В нашем договоре указано: "4.5.1. Исполнитель имеет право предоставить Заказчику доверительную рассрочку оплаты услуг на условиях, согласованных Сторонами в переписке в мессенджере. В случае, если Заказчик не оплатил какую-либо часть денежных средств, Исполнитель имеет право не предоставлять ему услуги со дня следующего за последним днем оплаты". Однако я боюсь негативной реакции и проявления еще большой агрессии со стороны заказчика. Мои услуги выполняются в полном объеме. Но я слышала, что в случае суда, суд чаще всего встает на сторону заказчика, несмотря на пункты, указанные в договоре. У меня есть опасения, что если я откажусь работать бесплатно, заказчик проявит истерику и подаст в суд, а суд обяжет меня выполнить полную компенсацию, несмотря на выполненную работу. Подскажите, возможен ли такой исход. И защищен ли хоть как-то Исполнитель в таких ситуациях? Спасибо.
, вопрос №4136184, Елена, г. Мытищи
Защита прав потребителей
Здравствуйте Интересует вопрос такой Мы заказали кухню в компании, не в договоре, не на словах не было
Здравствуйте Интересует вопрос такой Мы заказали кухню в компании, не в договоре, не на словах не было сказано что, когда их сборщик будет собирать кухню, будут дополнительные распилы гарнитура за нам счет, сумма не маленькая , компания выплачивать отказывается
, вопрос №4135429, Наталья, г. Казань
Все
Здравствуйте у меня такая ситуация мне сказали что я отчислена
Здравствуйте ,у меня такая ситуация мне сказали, что я отчислена из вуза из за долгов, заявление на отчисление не дали написать ,документы которые я подавала после школы ,я не забрала .Они мне просто сказали досвидания и теперь я не знаю ,я просто отчислена на словах или в базе тоже нет .Хочу восстановится ,но не знаю к кому обращаться .И ещё хочу знать ,правомерно ли поступил вуз по отношению ко мне .
, вопрос №4135020, Кристина, г. Кострома
Все
Здравствуйте подскажите пожалуйстаглупая вышла ситуация но
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,глупая вышла ситуация но всё же. Продал дом в Киргизии,отдали деньги в $,поехала в Россию была в трёх разных местах в гостях,передвигалась на поезде. Я такой человек что не проверяла конкретное наличие денег. Визуально они были,спустя пол года обнаружила недостачу денег. Прошло много времени,стоит ли вообще их искать или нет?
, вопрос №4133432, Татьяна, г. Москва
Все
Здравствуйте подскажите пожалуйста У меня есть карта Сбербанка
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня есть карта Сбербанка, она заблокирована судебными приставами... По постановлению... Но на сайте ГосУслуг это постановление аннулировано. Но с карты сняли деньги. Как я могу их вернуть? И законно ли это?
, вопрос №4133254, Антон, г. Астрахань
Дата обновления страницы 08.10.2022