8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Только что Приобрела товар в рассрочку, продавец не озвучил итоговую сумму товара, лишь пришла смс от банка

только что

Приобрела товар в рассрочку , продавец не озвучил итоговую сумму товара, лишь пришла смс от банка где был написал ежемесячный платеж и процент на предоставляемую покупку, сумма покупки получилась в итоге на 16.000 больше. Кто прав в этой ситуации?

, Юлия, г. Бодайбо
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Наследство
Бабушка в 2021 году брала кредит в банке россельхоз банк Бабушка умерла 2023 году от онкологии На момент когда
Здравствуйте! Бабушка в 2021 году брала кредит в банке россельхоз банк Бабушка умерла 2023 году от онкологии На момент когда брала кредит бабушка болела уже онкологией Банк сказал платить кредит наследникам Нашлись наследники,банк говорит собрать все справки и принести Но на тот момент уже шли пении,сотрудница банка заявила что платить пенсии не нужно Теперь мы обратились в банк,нам говорят что пения составляют 56000 И теперь говорят оплатить всю сумму А потом уже ежемесячно гасить кредит
, вопрос №4133132, Ирина, г. Москва
Трудовое право
Помогите умоляю что мне делать?
Здравствуйте. Устроилась работать в красное белое в ноябре 2022 работала по февраль 2023 года. Уволилась. В 2024 году 19 апреля устроилась снова , 16 мая уволилась. Прикладываю файлы с выплатами . 1000 заплатили аванс за май. 15 мая пришли часы за 6 смен апреля это 6 т рублей, 16 мая при увольнении пришло 11 т это за 8 смен мая расчет. На момент увольнения был закрыт табель за апрель где администратор магазина в котором работала я поставил мне ща 6 смен апреля 8 % премии. Я должна из получить была 25 числа мая ( так как премия выплачивается 25 числа) . 25 это суббота, и премия должна была прийти 24 в пятницу, но она не пришла мне. Администратор меня послала сказала что в понедельник придет расшифровка и скорее всего у меня забрали то что выплатили мне при увольнении в прошлый раз. Связавшись с супервайзером я сказала что обращусь в понедельник в прокуратуру , трудовую инспекцию , и подам иск в суд если мне не выплатят мою премию за 6 смен апреля в понедельник, сказала ему что они нарушили закон, но он только смеётся, сказал что в Кб такие правила если во второй раз возвращаешься то в первый месяц с премии забираю то что выпустили при увольнении в первый раз. Я вобще в шоке ... Получается я отработала месяц за эти 17 т рублей в общей сумме ! Это как за эти копейки! Я онкобольная, у меня несовершеннолетняя дочка, я живу на съёмной квартире одна работаю и воспитываю ребёнка!!! Они еще закрыв табель за май тоже должны проставить мне процент премии ща 8 смен мая которые я по идее должна получить 25 ибня,!!! это что получается я вобще нечего не получу ... Помогите умоляю что мне делать???
, вопрос №4132378, Ксения, г. Москва
Все
Отказ от доп.гарантии на товар
Добрый день! Ситуация следующая- совершила покупку телефона в кредит, когда подписывала договор(электронное подтверждение по коду из смс) увидела сумму, согласилась с ней, так как посчитала что это проценты за пользование кредитом. А когда пришла домой и посмотрела чек, поняла что магазин включил в сумму сертификат доп.гарантии на 11т.р. Обратилась в банк, думала гарантия была обязательным условием кредитования и сейчас можно от нее отказаться по заявлению, но банк мне ответил что никаких страховок по договору не предусмотрено. Можно ли отказаться от страховки в самом магазине?
, вопрос №4130849, Светлана, г. Чайковский
600 ₽
Право собственности
Может ли он расторгнуть с нами договор, после постановки на учёт и передачи в залог банка нашего авто и как лучше поступить теперь нам?
Здравствуйте. Купили машину у физ. лица. При подписании договора, заметила, что сумма слишком занижена. Мы об этом заранее предупреждены не были, продавец таким образом захотел уйти от уплаты налога. Попросили составить один договор для банка, так как авто приобреталось в автокредит. Сам продавец утверждал, мол в гаи нужно ставить по заниженной, так как они передают это в налоговую, а в банк можно отдать с реальной стоимостью и это не всплывет. После недели раздумий было принято решение не нарушать закон, поставить на учёт по тому договору, где была достоверная сумма. Позже позвонил продавец, угрожал, что если поставим на учёт по правильной сумме он расторгнет договор. Продавал он не свой авто, а родственника, который прислал ему( а он переслал нам) свой паспорт, для составления ДКП. Может ли он расторгнуть с нами договор, после постановки на учёт и передачи в залог банка нашего авто и как лучше поступить теперь нам?
, вопрос №4129302, Надежда, г. Красноярск
Дата обновления страницы 05.10.2022