8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на расходные материалы

Добрый день. я приобрел электробритву, в процессе ее эксплуатации, видимо от вибрации, раскручивалось крепление ножей бритвы, и при открывании крышки, ножи периодически выпадали. Однажды ножи перестали вращаться. В сервисе мне сказали, что гарантия на расходные материалы не распространяется, и в ремонте или замене товара отказали. законно ли данное заявление

, Евгений, с. Дудоровский
Олеся Кызычакова
Олеся Кызычакова
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте, Евгений!

Скажите, а что говорится в инструкции по эксплуатации электробритвы по поводу гарантийных обязательств фирмы? Возможно Вы могли бы ссылаться на эти положения в сервисе.  

В законе нет определения понятия «расходные материалы», а также каких-либо особенностей по поводу гарантии на них. Следовательно, применяются положения п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные данным Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, с. Дудоровский

Добрый день. Согласно инструкции по эксплуатации гарантийные обязательства не распространяются на бритвенные головки, так как они подвержены износу. Но ведь повреждение ножей произошло не в результате износа, а по причине плохой их фиксации, в следствии чего они выпадали.

Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Здравствуйте могу ли я закупиться строй материалом для ремонта дома с мат капитала
Здравствуйте могу ли я закупиться строй материалом для ремонта дома с мат капитала
, вопрос №4102668, Дробчук Ольга, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я пару месяцев назад освободился из мест лишения свободы, могу ли я запросить все материалы уголовного дела?
Здравствуйте, я пару месяцев назад освободился из мест лишения свободы, могу ли я запросить все материалы уголовного дела? Если да то как и где?
, вопрос №4102148, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Переоформление курса в Skillbox не учли и считают время с первого дня предоставления доступа к материалам
Здравствуйте. В прошлом году заключил договор с Skillbox на дистанционное обучение. По договору, предоставление доступа к материалам. Оплата через оформление кредита в банке партнере компании. Курс обучения до конца не прошел, в конце января этого года, мы заменили обучающий курс на другой, срок обучения по новому курсу 10 месяцев. В апреле месяце подал заявление на отчисление и возврат стоимости обучения, как полагается получил отказ, в виду вышедшего срока по первому курсу. Переоформление курса в Skillbox не учли и считают время с первого дня предоставления доступа к материалам. Соответственно по их расчетам, возвращать уже якобы нечего. Подскажите пожалуйста, замена курса может быть основанием для обновления срока предоставления доступа и отчета времени по сроку второго курса?
, вопрос №4102039, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне взыскать с прораба и его рабочих денежные средства за работу, материал и стоимость переделок (демонтаж+новую работу)
Добрый день! Я заказала ремонт у частников. Оплатила прорабу стоисоть ремонта+стоимость материала, в общей сложности 700тыс рублей. По итогу ремонт сделали тяп-ляп, допустили чоень много нарушений и переделывать отказываются. Как мне взыскать с прораба и его рабочих денежные средства за работу, материал и стоимость переделок (демонтаж+новую работу)
, вопрос №4101626, Ирина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по гарантии не было, спросил где карта, ответили в сервисном центре, ожидайте ответа… Написал притензию, с требованием о возврате, пришел ответ все прикрепил. Что делать в данной ситуации ?
, вопрос №4101276, Андрей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.01.2014