Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда можно подать на них за их, я считаю, махинации?
Добрый день. Ростелеком постоянно повышает оплату за свои услуги, я считаю надуманно. В сентябре была увеличена плата за аренду оборудования потому, что яко бы закончился срок действия акции.Хотя подключение к Ростелекому происходило лет 6 назад, а в 2021году была произведена замена устаревшего оборудования. ни о какой акции мне не сообщалось.
А теперь без моего ведома подключили Литрес. как мне сообщили, что данная услуга была подключена на промо-период, после его окончания услуга перешла на платную основу. Я промо-код даже не активировала. Куда можно подать на них за их, я считаю, махинации? Я пенсионер , у меня каждая копейка на счет.
Валентина, добрый день!
Условие о возможности изменения тарифа скорей всего указана в договоре с Ростелекомом. Если это условие есть, то повышение законно.
По поводу подключенной услуги Литрес: можно написать в Роспотребнадзор (https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/)
А оплаченную сумму за Литрес можно потребовать обратно.
В данном случае был нарушен Закон о защите прав потребителей — подключение услуги без согласия.
Статья 16. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, запреты и обязанности, налагаемые на продавца (исполнителя, владельца агрегатора)
Продавец (исполнитель, владелец агрегатора) не вправе без получения согласия потребителя выполнять дополнительные работы (оказывать дополнительные услуги) за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, вправе потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата уплаченной суммы.