8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возвращение денег за сенсорный телефон.

У покупал телефон в апреле 2011 года, пока еще не издали закон о "постановления Правительства Российской Федерации
от 10 ноября 2011 года N 924", могу ли я вернуть деньги за сотовый?
p.s.
я отдал его в ремонт месяц назад и его отремонтировали,но я подозреваю, что он еще раз поломается, что делать?:
1.Идти и требовать деньги, но на каком основании (при условии, что он поломается)?
2. Или вы что то подскажите?

И ЕЩЕ-У ТЕЛЕФОНА ПОЛОМАЛОСЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

Уточнение от клиента

А как надо действовать?

дождаться второго ремонта или дождаться пока второй ремонт случится и превысит еще "3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков  (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей")."

, Тимофей Аршавин, г. Красноярск
Сергей Быков
Сергей Быков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и обладающие двумя и более функциями, относятся к технически сложным товарам (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924). Этот перечень подлежит применению при обращении к продавцу с требованиями, связанными с недостатками товара, несмотря на то, что на момент покупки телефона действовал другой перечень технически сложных товаров, который не включал сотовые телефоны.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены по истечении пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара только в одном из следующих случаев:

1) обнаружение существенного недостатка товара;
2) нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков  (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Под существенными недостатками понимаются неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков (п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса РФ).

Таким образом, если до истечения гарантийного срока будет иметь место один из трех случаев, когда возможен возврат или замена телефона (существенный недостаток и т.д.), вы вправе потребовать от продавца возврата уплаченных за телефон денег или его замены. В противном случае, вы можете только потребовать потребовать соразмерного уменьшения покупной цены или потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

Следует также иметь в виду, что когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, связанные с недостатками товара, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В случае, если продавец отремонтировал телефон, и в настоящее время он функционирует как ему положено, у вас не возникает право предъявления требований, связанных с недостатками товара.

0
0
0
0
Тимофей Аршавин
Тимофей Аршавин
Клиент, г. Красноярск

А как надо действовать?

дождаться второго ремонта или дождаться пока второй ремонт случится и превысит еще "3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков  (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей")."

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили
Добрый день! подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили дали гарантированный талон на срок 30 дней, спустя 3 недели экран погас, поехала отдавать обратно телефон в ремонт-объяснила проблему, по окончанию гарантии 4 дня на что мне ответили: Извините мы ни чем помочь не можем, или вы снова оплачиваете ремонт в такой же цене. Отклеился экран.
, вопрос №4164966, Юля, г. Самара
Интернет и право
Что то не понятно когда номер телефона стал заменять паспорт?
Возникла проблема с сервисом Плайт. Дочку мошенники развели на мой номер телефона и код из смс, оформили на меня рассрочку. При этом не понятно как вообще это пропустил банк - номер тел мой, имя и отчество в смс левый Роберт Олегович , первый платеж в 25% совершен с карты мошенника. Что то не понятно когда номер телефона стал заменять паспорт? И что делать?
, вопрос №4164688, Павел, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Девушка купила телефон скрылась и оставила телефон себе
Купил себе телефон своей карты не было в итоге сделал перевод на карту девушки. Девушка купила телефон скрылась и оставила телефон себе! Что мне делать ?
, вопрос №4164666, Корней Тарасов, г. Москва
Военное право
Если подписать контракт взамен возвращения мобилизованного?
Здравствуйте, можно ли заменить мобилизованного? Если подписать контракт взамен возвращения мобилизованного?
, вопрос №4164423, Марат, г. Москва
Взыскание задолженности
Добрый день, занял денег у порядка 5 МФО для знакомой которая сильно нуждалась в этих деньгах
Добрый день, занял денег у порядка 5 МФО для знакомой которая сильно нуждалась в этих деньгах. Обещала обязательно все вернуть но пропала и больше не отвечает ни на сообщения ни на звонки. Получается я должен примерно тысяч 80 МФО. Стараюсь платить потихоньку каждый долг но денег совсем стало не хватать, теперь много просрочек по этим долгам появились, пишут с неизвестных номеров и грозятся приехать на работу не знаю зачем, что мне делать в такой ситуации? Попал в очень большую финансовую яму, прошу помощи.
, вопрос №4163242, Андрей, г. Курск
Дата обновления страницы 26.02.2012