8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В Повестке указано явиться в течении 24 часов с момента ее вручения, не позднее скольки дней до явки должна вручаться повестка

в Повестке указано явиться в течении 24 часов с момента ее вручения, не позднее скольки дней до явки должна вручаться повестка

, Татьяна Александровна, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Военное право
И что делать в таком случае если нельзя, а ребенок еще не выздоровил?
До скольки дней в течении календарного года может находится военнослужащая женщина на больничном по болезни ребенка от 3-х лет? И что делать в таком случае если нельзя, а ребенок еще не выздоровил?
, вопрос №4123653, Ирина, г. Иркутск
Трудовое право
Я работаю меньше месяца, с 1 мая, сейчас увольняюсь, сколько дней я должна отработать?
Я работаю меньше месяца,с 1 мая, сейчас увольняюсь, сколько дней я должна отработать?
, вопрос №4122262, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Ответ следующий: ООО "Свотч Груп (РУС)" не ввозило в РФ наручные часы торговой марки Rado с номером артикула R32259203
Добрый день. Приобрел часы в duty-free Шереметьево 25.04.24. Носить начал 14.05.24 и в течение дня клипса браслета многократно сама расстегивалась. 15.05.24 сдал часы по гарантии (международной 2 года) в ООО «Свотч Груп (РУС)». Ответ следующий: ООО «Свотч Груп (РУС)» не ввозило в РФ наручные часы торговой марки Rado с номером артикула R32259203 и серийным номером 15343429 По имеющейся у нас информации, данные часы были реализованы изготовителем за пределами РФ. Учитывая изложенное, идентификация данных часов не представляется возможной, в связи с чем по вопросам, связанным с их послепродажным обслуживанием, предлагаем Вам обратиться к продавцу. Часы готовы к выдаче без проведения работ. Акт прилагается. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4121959, Евгений, мкр. Востряково
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, организацию переименовали, может ли работнику который уже работает там более 19лет назначить отпуск за период от момента переименования, а не положенный 36 дней?
Здравствуйте, организацию переименовали, может ли работнику который уже работает там более 19лет назначить отпуск за период от момента переименования, а не положенный 36 дней?
, вопрос №4121516, Алена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 03.10.2022