8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобретал товар у магазина на сайте автозапчастей, товар пришел без каких либо повреждений и царапин, но самое главное не подошел к моему авто

Здравствуйте, у меня случилась не совсем приятная ситуация.

Приобретал товар у магазина на сайте автозапчастей , товар пришел без каких либо повреждений и царапин, но самое главное не подошел к моему авто. Пришлось обращаться к продавцу с возвратом надлежащего качества, но тот отказал по причине отсутствия заводского артикула (коробки).

Я выяснил несовместимость запчасти к авто за 3 дня до окончания срока возврата.

, Максим, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Максим!

Напишите претензию в магазин с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сам ноутбук был заряжен на 50%+ и всё остальное работало без проблем, связался с продавцом, отправил через сдэк
Добрый день, приобрёл ноутбук в сплит на пол года, через 3 месяца, сидел за столом, подключил к зарядному устройству и занимался своими делами, как обычно, тут резко какой то щелчок и индикатор гаснет, начинается запах плавленного пластика, я резко снял устройство с зарядки, ноутбук выключил, на следующее утро пришёл на работу с ним, решил попробовать вставить зарядку, но экран с периодичностью только мигал, заряда не было, хотя зарядное устройство заряжало спокойно телефон (устройство оригинальное из коробки) с переходником от продавца. Сам ноутбук был заряжен на 50%+ и всё остальное работало без проблем, связался с продавцом, отправил через сдэк, через неделю мне пишут, что там сильный прогар и дают 3 варианта: искать энтузиаста, который возьмётся за это, но будет дорого, отдать в кидай для замены/починки за 400 долларов, либо продать на запчасти, после предложили отдать знакомым в сервисный центр, пока ответ не дал, так как у меня гарантия до июля, писал в яндекс для консультации, так как сплит плачу им и ещё платить 3 месяца, там попросили скриншоты переписки, я предоставил всё, всё объяснил, но в этом мне написали, якобы в чём моя претензия, если продавец дал варианты решения проблемы, на мой ответ о том, что эти варианты совсем абсурд, по сути не решив брак это или неисправность, просто пытаются возложить все траты на меня, на что яндекс ответил, что поговорят с продавцом и ответят, пока ответа не было, могли бы вы помочь объяснить, почему при правильной эксплуатации, без вмешательства, при действующей гарантии, мне дают варианты чинить за половину его стоимости (без гарантии работоспособности), либо отдать на запчасти за копейки, заранее спасибо. (Переписку прикрепляю)
, вопрос №4132506, Роман, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Какой юрист (специализация) лучше всего подойдет для решения моей ситуации?
Уважаемый юрист, Меня зовут Руслан Харьков, и у меня возникла сложная ситуация, связанная с долгом, который я не могу полностью выплатить. Вот детали моего дела: 1. В апреле 2023 года я получил от Ларгина Алексея Васильевича сумму в размере 300 000 рублей, о чем была подписана расписка. В расписке указано, что я получил деньги наличными, однако фактически деньги были переведены на счета третьих лиц, а не получены мной наличными. 2. У нас не было составлено официального договора займа. Вместо этого я предоставил кредитору текстовый файл с описанием бизнес-проекта, на который были направлены денежные средства. В этом файле было указано, что выплаты будут осуществляться из доходов от проекта. 3. Проект не удалось реализовать, и на данный момент у меня нет официального дохода, имущества или активов, которые могли бы быть использованы для погашения долга. Единственным источником дохода являются незначительные выплаты в размере 5-6 тысяч рублей от сервисов кэшбэка rc.company и rcgroup.company.ru. 4. Я нахожусь за границей в статусе туриста и не имею постоянного источника дохода. В связи с этим я предложил кредитору выплачивать долг частями по 3000 рублей в месяц, но он отказался и требует полного возврата всей суммы сразу. Мои вопросы: 1. Какие юридические последствия могут наступить в случае подачи кредитором иска в суд или заявления о мошенничестве? 2. Как мне правильно оформить предложение о реструктуризации долга, чтобы снизить риски и показать добросовестность? 3. Какие шаги я должен предпринять для защиты своих интересов, учитывая мое нахождение за границей и отсутствие официального дохода? 4. Какой юрист (специализация) лучше всего подойдет для решения моей ситуации? Буду очень благодарен за вашу помощь и консультацию. С уважением, Руслан Харьков
, вопрос №4132275, Руслан, г. Москва
Административное право
Какой штраф за царапину на машине после развода с женой?
Какой штраф за царапину на машине после развода с женой? Я развёлся с женой. У нас есть машина (общая) по суду машина отписана ей (но пока все документы на мне так как документы на нового собственника не передали) и я на эмоциях на машине поставил цапарипу на двери см 10. Есть камера видео наблюдения, но на ней не видно ничего. Она снимала меня со спины. Видно что подошёл и ушёл тут же. Царапину не видно на видео. После чего пришла бывшая жена села и уехала. И на следующий день заметила и пришла смотреть камеры. Что за это будет? Да понимаю что не красиво вышло
, вопрос №4131655, Саша, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Была приобретена микроволновая печь 11.05.24 года, она не подошла по размерам и вообще в принципе не понравилось как она работает
Здравствуйте! Была приобретена микроволновая печь 11.05.24 года, она не подошла по размерам и вообще в принципе не понравилось как она работает. Сегодня 25.05.24 хотела вернуть микроволновку, но мне отказали, ссылаясь на то , что это не возвратный товар. Микроволновая печь без признаков использования. Что делать в этом случае?
, вопрос №4131005, Дарья, г. Москва
Недвижимость
Сегодня при осмотре комиссией был задан вопрос нам есть ли у нас какие либо документы по решению установки дополнительной батареи
Здравствуйте. 18.05(выходной день суббота) протек радиатор отопления в месте соединения с трубой от стояка (сгнила резьба), квартира находится на 1 этаже. Вызвали аварийную, которая устранила течь путем перекрытия воды в подвале дома. 20.05(пн) в аварийно службе я получил документ о причине аварии, поехал в УК где написал заявление о необходимости составления акта о заливе квартиры. 21,05 подошли сантехники устранили причину аварии. 23,05 (сегодня) подошли представители УК для составления акта, проведя осмотр делая для себя заметки на листочки, и фотофиксацию, ушли и сказали ждать акт в течении 10 дней, т.е. я нигде не расписывался, ничего на руки не получал. Батарея которая протекла была установлена как дополнение в комнате к первичному стояку другой УК (которая у нас была ранее, т.е. не помню в каких годах происходила смена УК по голосованию собственников дома). Никаких документов на установку этой батареи на руках нет(было это очень давно лет 20 назад). Установка дополнительной батареи было по причине того что комната плохо отапливалась, было холодно(первый этаж). Сегодня при осмотре комиссией был задан вопрос нам есть ли у нас какие либо документы по решению установки дополнительной батареи. Я так понимаю они хотят снять с себя вину. Есть ли смысл в данной ситуации производить оценку испорченного имущества(тратить на это деньги). Сложно ли будет доказать вину УК, ведь они будут наверняка ссылаться на незаконную установку дополнительной батареи отопления. Запросить какие либо документы у предыдущей УК не получилось, они ссылаются на то что все документы были переданы УК которая на сегодняшний день нас обслуживает. Спасибо.
, вопрос №4129233, Владимир, г. Новочебоксарск
Дата обновления страницы 02.10.2022