Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила себе обувь 13 дней назад, ни коробки, ни чека не осталось, обувь я надевала 2 раза только, они оказались
купила себе обувь 13 дней назад, ни коробки, ни чека не осталось, обувь я надевала 2 раза только, они оказались слишком тяжелыми + натирают мне ноги, могу ли я их сдать обратно в магазин, вернув себе всю стоимость
По закону «О защите прав потребителей» вы можете вернуть в магазин как обувь без дефектов, так и с ними (ст. 25).
Можно ли вернуть обувь, если она натирает?
Нередко покупатели задаются вопросом: «Можно ли вернуть обувь, если она натирает?» Юристы в этом вопросе единодушны: да, конечно, если вы ее еще не носили. В данном случае возможны два варианта:
Если пара с браком и в силу этого давит на ноги, натирает, травмирует кожу, вы можете вернуть обувь даже в том случае, если успели поносить ее на улице.
Если причина в ваших физиологических особенностях и никак не связана с качеством обуви, вернуть покупку вы можете только в том случае, если не успели надеть ее на улицу или как-то повредить.
Если вы хотите поменять обувь на такую же, но другого размера, а его в магазине нет, вы можете либо договориться о том, что заберете новую пару в другой день, либо взять вместо обмена деньги.
Срок возврата обуви в магазин – 14 дней, если товар без брака. Вы должны сохранить коробку, все вкладыши в нее, документы (если таковые есть), чек.
Отсутствие чека не должно само по себе быть причиной отказа в возврате, можно доказать факт покупки по косвенным признакам (например, записи с камер в магазине, свидетельские показания и т. д.) или восстановить чек по памяти кассового устройства. Возврат обуви без чека – также в течение 14 дней.
Да, это тоже возможно. Хотя обычно продавцы требуют, чтобы товар имел тот же вид, что при передаче покупателю, законодательство допускает возврат и без фабричной упаковки (ст. 18 закона «О защите прав потребителей»). Если при этом у вас сохранился чек, это существенно упрощает дело, потому что является прямым доказательством того, что вы приобрели товар именно в этом магазине.
Если продавец отказывается общаться с вами, ссылаясь на то, что причина возврата «несущественна», или с порога заявляет, что дефект возник по вашей вине (и при этом не желает проводить экспертизу), вы имеете полное право требовать соблюдения ваших прав. Напомните о соответствующих статьях закона «О защите прав потребителей». Если и это не возымеет действия, пишите жалобу на адрес магазина (в двух экземплярах, один останется у вас). Если владелец магазина не реагирует на жалобу, обращайтесь в Роспотребнадзор или суд.
Вам необходима дополнительная консультация либо составление документов, то обращайтесь ко мне в чат.
Для этого, необходимо перейти на мою страницу по ссылке и нажмите кнопку «Общаться в чате».
Дополнительные услуги по договоренности сторон оказываются на платной основе.