Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужна консультация - как правильно ответить на необоснованную претензию в книгу жалоб?
Добрый день.
Нужна консультация - как правильно ответить на необоснованную претензию в книгу жалоб?
Здравствуйте, Екатерина.
В ответе обязательно указывается Ф.И.О. и должность лица, которое в случае рассмотрения претензии выступает от имени компании.
В первую очередь отразить установленные нормы, на которые опирается жалоба клиента. Возможно это просто эмоциональный всплеск отраженный в книге жалоб без понимания принципов и правил объекта торговли. Либо клиент высказывает свое недовольство действиями сотрудников, качеством и ценой продукции и т.п.
Далее изложить какие меры были предприняты для того, чтобы ликвидировать обнаруженную проблему, или же в Вашем случае причины того, что его претензия не была принята к рассмотрению ввиду отсутствия каких-либо нарушений, или же претензия была рассмотрена. Даже если клиент неправ, ответ на претензию всё равно должен быть предельно вежливым, кратким и содержательным. Следует избегать формулировок, что клиент неправ либо невнимателен.
Всего Вам доброго. Буду признателен за отзыв.