Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеют ли они право не вернуть деньги за данную вещь?
заказали футболку в онлайн магазине с принтом, футболка приехала в ужасном качестве, без данного принта(за который заплатили), позвонили им на горячую линию, сказали написать на почту, от оператора выяснили что футболку возвращать не надо, на почту отправили номер заказа, номер телефона, фото плохой футболки. ответили что для того чтобы получить деньги нужно фото порезанной футболки (нужно утилизировать товар)
вопрос такой: имеют ли они право требовать фото утилизированной вещи ? имеют ли право требовать вернуть футболку если до этого сказали что не нужно ? имеют ли они право не вернуть деньги за данную вещь ?
спасибо
Здравствуйте! Так как товар реализуется дистанционно, логично, что в случае претензий сначала требуют прислать фото товара. И да, они могут потребовать вернуть бракованный товар в случае, когда Вы требуете вернуть стоимость или прислать товар надлежащего качества. Однако по закону возврат такого товара осуществляется за счёт продавца. И да, деньги за товар они должны будут вернуть, если Вы требовали именно это.
Если у Вас остались ещё вопросы или есть необходимость в составлении документа, можете написать мне в чат. Консультации в чате платные.
С уважением, Евгения Кузнецова!