8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
710 ₽
Вопрос отозван

Или я неверно понимаю этот пункт?

Добрый день. Хотим купить квартиру у застройщика с льготной ипотекой 0,1% (квартира дорожает, но мы гасить быстро не собираемся и меньший платёж нам сейчас выгоден).

Банк прислал ипотечный договор для ознакомления. И есть два вопроса по этому договору.

Первый вопрос. В договоре есть такой пункт:

Процентная ставка за пользование Кредитом устанавливается в нижеуказанных размерах в зависимости от наличия/отсутствия обстоятельства (далее по тексту именуемых «Обстоятельства»):

1) получение Банком решения Акционерного общества «ДОМ.РФ» об отказе в возмещении недополученных доходов по основаниям, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 17111 (далее – Решение об отказе).

4.1. При отсутствии Обстоятельств процентная ставка за пользование Кредитом устанавливается:

4.1.1. В размере 0,10 (Ноль целых и 10/100) процентов годовых.

4.2. При наступлении Обстоятельств, процентная ставка за пользование Кредитом устанавливается:

4.2.1. В размере 13,99 (Тpинадцать целых и 99/100) процентов годовых.

Проценты за пользование Кредитом в размере, указанном в п. 4.2 Индивидуальных условий, начисляются с даты, следующей за датой получения Банком Решения об отказе.

Как понимать этот пункт? Если дом рф перестанет возмещать банку недополученные доходы (к примеру, закончились финансирование государством), то наша ставка поднимается до 13,99%?

Как я поняла, то это возмещение недополученных доходов банку происходит не единоразово, когда мы берём ипотеку, а ежемесячно. То есть в таком случае в любой момент мы можем получить ставку 13.99? Закончилось субсидирование государством и закончилась наша ставка 0.01?

Или я неверно понимаю этот пункт?

Разъясните, пожалуйста, механику и смысл этого условия.

Второй вопрос. Пункт о страховках. Страхование жизни и недвижимости - тут все понятно. Но банк требует ещё страхование титула.

Заключить и предоставить в Банк оригинал договора страхования, а также копии документов, подтверждающих уплату очередной страховой премии в соответствии с условиями договора страхования. По договору страхования должны быть застрахованы следующие риски

В течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с даты регистрации права собственности ********* и ******** на Квартиру – риск утраты Квартиры в результате прекращения и/или ограничения права собственности ******** и *********** на Квартиру.

Но это же новостройка? А страхование титула обычно делают для вторички. Ну даже допустим, что это для страхования рисков от недобросовестных застройщиков (типа продали нашу квартиру ещё кому-то). Но все равно максимальный срок такого страхования ну года 3, не весь же срок ипотеки (30 лет), на весь срок это какая-то бессмыслица. Но про сроки этого страхования в договоре ничего нет.

Показать полностью
Уточнение от клиента
ипотечная ставка
, Ирина, г. Москва
Михаил Андреев
Михаил Андреев
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день. По первому вопросу нужно вы правильно понимаете, в случае если государство переставит субсидировать программу, то ставка может повыситься, но только не в любой момент а в случае отмены гос. Программы, что в ближайшие годы мало вероятно. По второму вопросу у вас идёт страхование от риска гибели квартиры( например пожар) и это никак не относится к вторичному жилью. Потом страховка в момент получения собственности, если у вас застройка то только по факту получения квартиры. И третее согласно договору срок страхования не обозначен нужно смотреть полный договор. Допришлите скан всего договора. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
Здравствуйте, работодатель закрыл организацию, магазин, как я понимаю без оформления каких-либо документов, без простоя. Изначально попросил написать отпуск за свой счёт по семейным обстоятельствам на 17 дней, что потом магазин откроют. Магазин не открывался 5 месяцев, заявление о новом отпуск за свой счёт или продлении ни я, ни другие продавцы не писали. По выходу на работу оказалось, что в табеле графика нам самовольно проставили отпуск за свой счёт, при том, что полная зарабатывая плата выплачивалась директору магазина и двум сотрудникам, которые физически там не работали. Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
, вопрос №4101418, Руфина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о
Здравствуйте. Купил кровать. В ней не было отверстий для крепления деталей. Написал продавцу, а он решил продать мне услугу сборки со скидкой (то есть навязать покупки услуги сборки). Заменять детали с отсутствующими отверстиями для крепления компания отказалась. В итоге пришлось сверлить их самостоятельно (исправлять недостатки самостоятельно, я купил инструменты и саморезы). Подал иск в суд согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о возмещении расходов на исправление недостатков кровати (проделывание отверстий в нужных местах) суд проигнорировал. Он написал, что я, якобы, прошу вернуть уплаченную за товар сумму (или часть суммы) на основании п.6 ст.19, но поскольку возвращать товар я отказался (это двухсот килограммовая кровать, которая помимо 4 злосчастных деталей была собрана), то в этом пункте удовлетворения требований мне отказали. Апелляция согласилась с мнением первой инстанции. Просто чуть детальнее его расписала, как мне кажется. Вопрос: 1) Как вообще такое возможно: я прошу присудить мне КОМПЕНСАЦИЮ по п. 1 ст. 18 , а суд игнорирует мои требования и выносит решение по статье п.6 ст.19? 2) Если первой инстанцией был мировой суд, апелляционной районный суд, то кто будет кассационной? В мотивированном решении суда отсутствует абзац про возможность подачи кассации.
, вопрос №4100688, Павел, г. Москва
2000 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Подскажите, лучше отказаться от сделки или можно подписывать?
В договоре ДДУ есть пункт: Настоящим стороны Договора заверяют и гарантируют, что не имеют гражданства иностранных(ого) государств(а), совершающих(его) в отношении Российской Федерации, российских юридических и физических лиц недружественные действия, а также местом регистрации, местом преимущественного ведения хозяйственной деятельности или извлечения прибыли от деятельности не являются(ется) указанные(ое) государства(о), перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 05.03.2022 г. № 430-р. Я ИП экспортёр, оказываю услуги разработки ПО контрагенту в одной из недружественных стран, контракты стоят на учёте в валютном контроле. Из договора ДДУ убирать этот пункт застройщик отказывается. Я не уверен что я его выполняю. Подскажите, лучше отказаться от сделки или можно подписывать?
, вопрос №4100652, Виталий, г. Краснодар
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 17.09.2022