8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почтовые квитанции все есть?

На запросу нотариуса ССП не отвечает, жалобы в прокуратуру на действия ССП без ответа , это все осуществлялось в рамках 6 месячного срока. Сумма по ИП 12300000 руб, 1.09.22 выданы свидетельства о праве на наследования. Это сумма не вошла в наследственную массу. Наследник один. Что делать восстанавливать сроки ?, почтовые квитанции все есть ???

, Сергей, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
ЖКХ
Тем более, что в квитанции указан другой?
Добрый день! Дом на 2 равноценных собственников, квитанция оформлена на одного жкх подали в суд на другого. Имеет ли право жкх подавать в суд только на одного из собственников? Тем более, что в квитанции указан другой? Спасибо!
, вопрос №4134165, Ольга, г. Иркутск
Наследство
Знаю что очень большие штрафы в таких случаях и они лягут, как я понимаю на меня?
Здравствуйте. У меня такая проблема. Умерла мама, собираюсь вступать в наследство. Попала в такую ситуацию, счётчик холодной воды установлен совершенно другой чем в документации, не опломбирован. Последний контроль учёта, судя по всему, был очень давно. Показания не передавались, т.к в квитанция последние учтеные по старому счётчику, расчёт не производится. Водоканал похоже это не волнует, ни актов, вода не ограничена. Знаю что очень большие штрафы в таких случаях и они лягут, как я понимаю на меня? Что можно сделать в такой ситуации, ведь отношения к этим деяниям не имею и не проживала там, более года не прописана даже. Помогите советом.
, вопрос №4132397, Екатерина, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Какой юрист (специализация) лучше всего подойдет для решения моей ситуации?
Уважаемый юрист, Меня зовут Руслан Харьков, и у меня возникла сложная ситуация, связанная с долгом, который я не могу полностью выплатить. Вот детали моего дела: 1. В апреле 2023 года я получил от Ларгина Алексея Васильевича сумму в размере 300 000 рублей, о чем была подписана расписка. В расписке указано, что я получил деньги наличными, однако фактически деньги были переведены на счета третьих лиц, а не получены мной наличными. 2. У нас не было составлено официального договора займа. Вместо этого я предоставил кредитору текстовый файл с описанием бизнес-проекта, на который были направлены денежные средства. В этом файле было указано, что выплаты будут осуществляться из доходов от проекта. 3. Проект не удалось реализовать, и на данный момент у меня нет официального дохода, имущества или активов, которые могли бы быть использованы для погашения долга. Единственным источником дохода являются незначительные выплаты в размере 5-6 тысяч рублей от сервисов кэшбэка rc.company и rcgroup.company.ru. 4. Я нахожусь за границей в статусе туриста и не имею постоянного источника дохода. В связи с этим я предложил кредитору выплачивать долг частями по 3000 рублей в месяц, но он отказался и требует полного возврата всей суммы сразу. Мои вопросы: 1. Какие юридические последствия могут наступить в случае подачи кредитором иска в суд или заявления о мошенничестве? 2. Как мне правильно оформить предложение о реструктуризации долга, чтобы снизить риски и показать добросовестность? 3. Какие шаги я должен предпринять для защиты своих интересов, учитывая мое нахождение за границей и отсутствие официального дохода? 4. Какой юрист (специализация) лучше всего подойдет для решения моей ситуации? Буду очень благодарен за вашу помощь и консультацию. С уважением, Руслан Харьков
, вопрос №4132275, Руслан, г. Москва
Автомобильное право
Я оплатила, так как нужен был авто, деньги взяли переводом по номеру телефона, и собственно квитанции никакой не дали
Здравствуйте. Работаю на заводе, припарковала машину рядом с работой. Закончив работу выходя с проходной не обнаружила своё авто. На проходной сказали, что забрал эвакуатор. Знаков подтверждающих запрет на парковку нет, подтвердить, что это пешеходная зона не понятно, можно ли. Нашла авто на штраф стоянке, спрашиваю: на каком основании забрали авто. Ответ: послали авто на тротуар. Чтобы забрать авто с меня потребовали 7 тысяч рублей, не предъявив никаких протоколов нарушения. Я оплатила, так как нужен был авто, деньги взяли переводом по номеру телефона, и собственно квитанции никакой не дали. Нужна помощь автоюриста, хочу доказать свою правоту или потребовать компенсацию если в данном случае я права
, вопрос №4132285, Наталья, г. Самара
Дата обновления страницы 06.09.2022