Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Арендодатель требует оплачивать квартиру в предыдущем месяце за следующий, в сентябре за октябрь
Здравствуйте!
Арендодатель требует оплачивать квартиру в предыдущем месяце за следующий, в сентябре за октябрь. Основание: в сентябре я уведомила его, что не смогу, скорее всего, по договору к 9 сентября оплатить сентябрь из-за еженедельной оплаты труда. Теперь он требует вперёд. Я беременна и учусь в техникуме, переезжать не хочу, договор аренды на год до мая. Как мне поступить?
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Анастасия Коркашова
Юлия, добрый день! Оплата должна осуществляться так, как указано в условиях заключённого между Вами договора.
Похожие вопросы
Здравствуйте, как я могу привлечь арендодателя к ответвенности, если он меня закрыл в квартире вместе с животным
Здравствуйте,как я могу привлечь арендодателя к ответвенности,если он меня закрыл в квартире вместе с животным
К не проживает там, и может ли она выписать его из квартиры?
Мой муж,со своей бывшей женой в разводе,прописан с ней в одноком кв в подмосковье,в течен 8 лет не проживает в кв,бывш жена требует оплаты квартплаты,грозится выписать из квартиры,квартира приватизир в равн долях ,имеет ли права не оплачивать квартплату т.к не проживает там,и может ли она выписать его из квартиры?
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни?
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни? Получилось так, что арендодатель после оплаты квартиры за следующий месяц сообщил о том, что нам необходимо съехать до 31 июля, но так как мы уезжаем на долгий срок 11 июля, он сказал, что мы можем съехать и до 11 июля. Всё, мы нашли квартиру и 1 июля съезжаем, освобождая квартиру за 10 дней до окончания договора. Мы попросили его вернуть нам деньги за фактически непрожитые дни, но он отказывается. В договоре об этом не сказано ни слова. Фактически договор был действительно до 11 июня, но арендодатель решил письменно договор не продлевать, то есть сделать это просто устно, в таком случае они всё равно должны будут вернуть деньги?
Где то через месяцев 7, колонка ломается снова, я пошла в другой сервисный центр
Добрый день. В сервисном центре ремонтировала колонку, гарантия на ремонт давалась месяц где то. Соответственно я выкинула квитанцию. Где то через месяцев 7, колонка ломается снова, я пошла в другой сервисный центр. Там провели диагностику, собирались ремонтировать, но выяснилось, что после предыдущих ремонтников это сделать невозможно. Предлагают мне сделать заключение и с ним обратиться в суд. Какая есть вероятность, что я выйграю, так как от предыдущего сервисного центра у меня нет на руках нет ни чего. Я им написала, но они утверждают что с их стороны было все хорошо.