Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, как мне быть и что делать дальше?
Добрый вечер!
Такая ситуация - отдала ноутбук на ремонт в сервисный центр. Якобы заменили некоторые детали на 17 тыщ. Чеки и гарантии - все дали. Пришла в сервис по гарантии (проблема случилась в выходной день, они не работали) в сервисе по гарантии осмотрели и не нашли ни новых деталей, ни следов пайки. То есть ремонта не было. Несколько специалистов тоже сказали, что замена этих деталей - из ряда фантастики и меня обманули. Единственное, что могли сделать - почистить BIOS. Я написала претензию в сервисный центр, ее рассматривали больше 14 рабочих дней, в итоге позвонили и попросили оставить комп у них на 2-3 рабочих дня для осмотра старшим специалистом. Но я этого сделать не могу, так как не доверяю уже им. И проверить были ли следы пайки можно за полчаса. На независимую экспертизу тратить еще +30 к совсем нет желания. Подскажите, пожалуйста, как мне быть и что делать дальше?
Здравствуйте, Лия!
в сервисе по гарантии осмотрели и не нашли ни новых деталей, ни следов пайки
Было ли выдано данными специалистами заключение, подтверждающее данный факт?
Подскажите, пожалуйста, как мне быть и что делать дальше?
Можно обратиться с иском в суд и тогда независимая экспертиза будет назначена в судебном порядке. Оплачивать экспертизу суд может обязать исполнителя, либо 50/50.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
Буду благодарна за положительный отзыв "+" моего ответа
С уважением, Елена