Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У меня сломался моющий пылесос, сдала его в сервисный центр, после диагностики нужна замена двигателя
Доброе время суток! У меня сломался моющий пылесос, сдала его в сервисный центр , после диагностики нужна замена двигателя (гарантия на пылесос закончилась),оплатила сумму которую мне сказали после ремонта я забрала пылесос. Проходит 3-4 месяца появился шум и запах в пылесосе, сдаю обратно в этот сервис и мне говорят опять сгорел двигатель, нужно его оплатить. На первую поломку гарантию не дали . Я написала притензию о возврате денежных средств , получила отказоустойчиво возврате. Что мне делать дальше?
Людмила, здравствуйте!
Дальше в суд подавать вам иск. Если вы полагаете, что ущемляются ваши права и законные интересы из вашего вопроса, то вы вправе решить вопрос в судебном порядке, в порядке искового производства, обратиться в суд, ст. 3 ГПК РФ. Суду нужно будет доказать, что ваши права нарушены. Так как защите подлежит нарушенное право. Нужно предоставить доказательства ущемления ваших прав из вашего вопроса, ст. 56 ГПК РФ. Так как вы, в качестве заинтересованного лицо вправе обратиться в суд за защитой ваших нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39570/b43175df1cc9fb378da2f5c80627b56edb45c6fb/ Если нужна помощь в подготовке иска, обращайтесь в чат личных сообщений ко мне. С уважением.
Добрый день Людмила.
Какой гарантийный срок был установлен на ваш пылесос?
То, что вам заменили двигатель и не установили гарантийный срок на данный двигатель нарушение законодательства.
В соответствии со ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
На двигатель обязательно должен быть установлен гарантийный срок.
Поэтому отказ на претензию незаконен и необоснован.
Направляйте жалобу на указанный сервисный центр в Роспотребнадзор и одновременно обращайтесь в суд за защитой нарушенных прав.
Для этого рекомендую обратиться за помощью к адвокату. Так как необходимо составить исковое заявление и участвовать в судебных заседаниях.
Удачи Вам.