8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня сломался моющий пылесос, сдала его в сервисный центр, после диагностики нужна замена двигателя

Доброе время суток! У меня сломался моющий пылесос, сдала его в сервисный центр , после диагностики нужна замена двигателя (гарантия на пылесос закончилась),оплатила сумму которую мне сказали после ремонта я забрала пылесос. Проходит 3-4 месяца появился шум и запах в пылесосе, сдаю обратно в этот сервис и мне говорят опять сгорел двигатель, нужно его оплатить. На первую поломку гарантию не дали . Я написала притензию о возврате денежных средств , получила отказоустойчиво возврате. Что мне делать дальше?

, Людмила, г. Братск
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Людмила, здравствуйте!

Дальше в суд подавать вам иск. Если вы полагаете, что ущемляются ваши права и законные интересы из вашего вопроса, то вы вправе решить вопрос в судебном порядке, в порядке искового производства, обратиться в суд, ст. 3 ГПК РФ.  Суду нужно будет доказать, что ваши права нарушены. Так как защите подлежит нарушенное право.  Нужно предоставить доказательства ущемления ваших прав из вашего вопроса, ст. 56 ГПК РФ.  Так как вы, в качестве заинтересованного лицо вправе обратиться в суд за защитой ваших нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.  

Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа.

 www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39570/b43175df1cc9fb378da2f5c80627b56edb45c6fb/ Если нужна помощь в подготовке иска, обращайтесь в чат личных сообщений ко мне. С уважением.

0
0
0
0
Олег Троицкий
Олег Троицкий
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Добрый день Людмила.

Какой гарантийный срок был установлен на ваш пылесос?

То, что вам заменили двигатель и не установили гарантийный срок на данный двигатель нарушение законодательства.

В соответствии со ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

На двигатель обязательно должен быть установлен гарантийный срок.

Поэтому отказ на претензию незаконен и необоснован.

Направляйте жалобу на указанный сервисный центр в Роспотребнадзор и одновременно обращайтесь в суд за защитой нарушенных прав.

Для этого рекомендую обратиться за помощью к адвокату. Так как необходимо составить исковое заявление и участвовать в судебных заседаниях.

Удачи Вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
В декабре 2023 через "Госуслуги" заплатил госпошлину на замену вод.удостоверения, сдал только теоретический
с 2020г. являюсь гражданином РФ, срок действия иностранного водительского удостоверения истекал 5 марта 2024 года. В декабре 2023 через "Госуслуги" заплатил госпошлину на замену вод.удостоверения, сдал только теоретический экзамен в феврале 2024, так как в ГИБДД сказали приходить после 1 апреля для замены иностранных прав на российские (когда вступает в силу закон, и сданной теории будет достаточно для получения прав) Когда пришел, в замене отказали, так как вод. удостоверение уже просрочено. Отправили учиться в автошколу. Придется учиться?
, вопрос №4135876, Артем, г. Москва
Административное право
Здравствуйте я совершил административное правонарушения по ст 6.9 ч 1 КоАП РФ, мне было назначено прохождение диагностики, я ее не прошел, смогу ли я слетать в другой город без проблем в аэропорту
Здравствуйте я совершил административное правонарушения по ст 6.9 ч 1 КоАП РФ, мне было назначено прохождение диагностики, я ее не прошел, смогу ли я слетать в другой город без проблем в аэропорту
, вопрос №4135690, Никикта, г. Иркутск
Гражданское право
Мастер выдал квитанцию " сервисный центр ремонт холодильников" куда писать претензию?
Претензия по ремонту холодильника.заказ сделан по телефону в фирму ИП "Garant Freezer " есть адрес . Мастер выдал квитанцию " сервисный центр ремонт холодильников" куда писать претензию?
, вопрос №4135589, Владимир, п. Тульский
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Договорное право
В какой срок после покупки входной металлической двери должны её доставить и установить?
Добрый день.В какой срок после покупки входной металлической двери должны её доставить и установить? Прошла уже неделя,а щвонок из сервисного центра так и не поступил.
, вопрос №4133282, Ольга, г. Иркутск
Дата обновления страницы 31.08.2022