Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала товар по телефону, в субботу, на среду доставка курьером.В воскресенье весь день звонила в магазин
Заказала товар по телефону,в субботу,на среду доставка курьером.В воскресенье весь день звонила в магазин чтобы отменить заказ.Никаких данных о магазине нет .В понедельник пришло сообщение от службы доставки с горячей линией поддержки клиентов.Позвонила попросила оформить отказ.Ответили ждите повестки из суда.Что мне делать?
Здравствуйте, Наталья!
Если Вы зафиксировали (записали на телефон, диктофон) разговор по телефону об отказе от заказа — хорошо. Не зафиксировали, тоже не очень страшно. Как правило, такие угрозы пустыми угрозами и остаются.
Потребитель вправе отказаться от товара, заказанного (купленного) дистанционно, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если будет доказано, что не передавая заказов на доставку и не проводя саму доставку товара клиентам, продавец требует денежные средства за доставку товара без фактического оказания услуг по доставке, то такого продавца могут привлечь к административной ответственности за обсчет покупателя.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).