Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, гуляли свадьбу в ресторане, еда вроде вкусная, но вот персонал ужасный, приходилось подгонять самостоятельно весь вечер, у официантов головных уборов не было, волосы были растущены
Добрый день, гуляли свадьбу в ресторане, еда вроде вкусная, но вот персонал ужасный, приходилось подгонять самостоятельно весь вечер, у официантов головных уборов не было, волосы были растущены. В ресторане было не очень чисто, перед началом мероприятия даже полы не протерли. Но самое ужасное, что нас кинули на деньги. Хотела с ними встретиться и решить вопросы по хорошему, но они не идут на контакт. Как быть? Что делать?
При обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; соответствующего уменьшения цены оказанной услуги. Вручите претензию исполнителю под роспись. Он обязан дать ответ при получении претензии на некачественное оказание услуг в течение 10 дней с даты получения претензии в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». При отсутствии ответа на вашу претензию можете обратиться в суд, кроме того, можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Здравствуйте. Вероятно, вы не поняли, это они обязаны ответить вам на вашу претензию в течение 10 дней. Вы же вправе предъявить свои претензии в течение трех лет, если только заключенным с вами договором оказания услуг не определен иной срок.