Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подать в суд на компанию, которая в срок не произвела ремонт телефона?
Здравствуйте. 20-го число обратился в сервис центр по замену аккумулятора на телефоне. Оператор по телефону сказала мне, что курьер приедет в 12:00 заберёт телефон и в 18:00 уже привезёт обратно (запись разговора есть). Я согласился. Спохватился только в половине девятого вечера, что курьера нет и со мной даже ни как не связывались (хотя это один из их пунктов, связаться с клиентом и обговорить выполнения работ). Снова позвонил им, на что мне девушка ответила, что она всю информацию передала и со мной должны связаться - по итогу молчание. Сегодня позвонил опять, всё тоже самое. Сейчас жду пока начнёт работать "Служба контроля качества", может она их растормошит.
Согласно их договору, ремонт может занимать до трёх дней. На сайте указано, что замена аккумулятора осуществляется в течение часа. Но при любых обстоятельствах со мной должен связаться мастер и озвучить мне объём работ, время работы и стоимость работ. Чего не было на протяжении дня.
В результате я потерял целый рабочий день из-за их халатности. Можно-ли их привести к ответственности?
Владимир, добрый день.
В соответствии со ст. 40 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»
1. Федеральный государственный контроль (надзор) в области защиты прав потребителей осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации (далее — орган государственного надзора).
Этот Орган-Роспотребнадзор.
В соответствии со ст. 10 ФЗ «О Прокуратуре» «Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд».
Таким образом, вы можете обратиться за защитой своих прав одновременно, или отдельно в прокуратуру.
Статья 11 Гражданского кодекса РФ закрепляет такую форму защиты нарушенных прав потребителя как обращение в суд с соответствующим исковым заявлением.
Отдельно стоит отметить, что в соответствии с частью 3 статьи 17 Закона о защите прав потребителей потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Однако, прежде всего, вам необходимо юридически грамотно составить Претензию, на ремонт, или возврат товара.
По вопросу дополнительной бесплатной консультации, можете писать мне в чат.