Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара
Добрый день! Суть вопроса заключается в том, что в начале декабря мной были куплены зимние сапоги. После 15 дней использования произошло отклеивание голенища от каблука на одном сапоге. Магазин сначала вообще отказывался принимать сапоги на возврат, потом все таки взял на экспертизу. На руки мне была выдана бумажка (расписка) в том, что у меня взяли сапоги на экспертизу, указана стоимость, модель, стоит дата, подпись продавца магазина. В этой расписке написано, что в соответствии с законом о защите прав потребителей, я должна буду оплатить эту экспертизу, если будет решено, что возникшие недостатки возникли по моей вине. Устно мне было сказано, что я сама отрывала голенища от каблука. Сегодня надо идти в магазин за результатом или за деньгами или за сапогами. Подскажите, на самом ли деле я должна платить за экспертизу? И если я не согласна с экспертизой как мне себя вести с продавцами или как получить сапоги и чек обратно, для проведения независимой экспертизы?
Здравствуйте, Лариса!
В соответствии с ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Таким образом, если вы уверены, что в случившемся вашей вины нет, тогда вы вправе оспорить заключение судебной экспертизы в судебном порядке! А так же можете не дожидаясь судебного разбирательства — сделать независимую экспертизу, заключение которой при положительном результате — решит исход дела!