8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Столкнулся со следующей ситуацией при покупке компьютерного кресла в интернет магазине: заказал кресло, предварительно изучив его параметры и габариты на сайте

Здравствуйте! Столкнулся со следующей ситуацией при покупке компьютерного кресла в интернет магазине: заказал кресло, предварительно изучив его параметры и габариты на сайте. Получил кресло разобранным. С сотрудником проверили комплектацию только больших частей. После сборки выяснилось, что кресло абсолютно неудобное, в нем невозможно сидеть и не хватает 8 заглушек для болтов .

Я позвонил в магазин, мне отказали в возврате под предлогом того, что кресло собиралось. И якобы сборка считается фактом использования кресла. При этом кресло по-прежнему в хорошем состоянии, оно не было повреждено.

Показать полностью
, Денис, г. Новороссийск
Евгений Ковалев
Евгений Ковалев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вернуть указанное приобретения Вы можете со 100 % вероятностью, в соответствии с законом о защите прав потребителей! Вам необходимо прибыть в организацию осуществившую в Ваш адрес реализацию данного товара и передать им письменную претензию! В которой изложить всю историю, только с добавлением о том, не то что оно Вам не нравиться, а по причине неполноты комплектности и того что данный товар не подходит Вам по антропометрическим данным и может неблагоприятно воздействовать на Ваше здоровье! 

После этого, если добровольного возврата денежных средств не произойдет необходимо будет обращаться в суд! Но как правило организации опасаются за свою репутацию и им не к чему лишние конфликты, поэтому Вам вернут деньги!

Рад был помочь, если что обращайтесь!

0
0
0
0
Андрей Кириллов
Андрей Кириллов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Возврат кресла возможен, необходимо написать претензию. В случае необходимости составления такой претензии Вы можете обратиться ко мне в чат. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Наложен арест только на одну каоту, на гос услугах нет письма и на сайте фссп нет этого долга
Наложен арест только на одну каоту ,на гос услугах нет письма и на сайте фссп нет этого долга
, вопрос №4121090, Наталья, г. Москва
Все
Собираюсь летом в Абхазию на госуслугах и на сайте фссп задолженностей
Собираюсь летом в Абхазию, на госуслугах и на сайте фссп задолженностей нет, но это по новой фамилии так как 4 года назад я поменяла паспорт из за замужества, а по старой есть задолженность. Подскажите пожалуйста будет ли видна задолженность по старой фамилии при пересечении границы?
, вопрос №4120863, Анна, г. Узловая
Защита прав потребителей
Распространяется ли данное на право на ситуацию?
Зобов Александр Силантьевич, являющийся инвалидом II группы, приобрел в Интернет-магазине «Медик.ру» автоматический тонометр, чтобы самостоятельно измерять давление, не прибегая к посторонней помощи. Однако, когда курьерская служба доставила медицинское изделие, и Александр Силантьевич вскрыл упаковку, он обнаружил, что тонометр не работает. Зобов позвонил в Интернет-магазин, однако его сотрудники отказались что-либо предпринимать, сказав, что они отправляли исправное изделие. Александр Силантьевич рассказал об этом своему соседу по дому, и тот посоветовал обратиться в государственное юридическое бюро М-ской области, в котором могут оказать бесплатную юридическую помощь. Зобов обратился в данную организацию и попросил устно проконсультировать его по вопросу защиты его прав как потребителя (для возврата денег или замены товара), а также помочь составить жалобу в Роспотребнадзор. Однако сотрудник государственного бюро сообщил, что в данной ситуации бесплатная юридическая помощь Зобову не положена. Он должен заплатить 3000 рублей за консультацию и 5000 рублей за составление текста жалобы. Есть ли у Зобова, как инвалида II группы, право на получение бесплатной юридической помощи? Распространяется ли данное на право на ситуацию?
, вопрос №4120725, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Все
Добрый день Вопрос интернет-магазин имеет свой канал на ютубе
Добрый день! Вопрос: интернет-магазин имеет свой канал на ютубе и выкладывает там шортсы о своей продукции (конструторы) Типо как собирать можно и т.п. Это считается рекламой и надо маркировать?
, вопрос №4120362, Валерия, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 16.08.2022