8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотовый оператор

Здравствуйте, у меня тарифный план от сотового оператора Билайн, с пакетом минут, и ежедневной платой, но очень часто, когда баланс близок к нулю (меньше стоимости ежесуточной платы), или просто ноль, оператор снимает абонентскую плату за сутки (в минус) но при этом, услуги не предоставляются. В разговоре с представителем оператора, мне ответили, что да, есть такая техническая недоработка, вы можете звонить нам и мы будем делать возврат, но в дальнейшем от этих слов отказались. Соответственно, для возобновления предоставления услуг связи, я должен погасить минусовой баланс за тот день когда услуги не предоставлялись, законно ли это, на что можно ссылаться при разговоре с оператором?

Показать полностью
, Николай Колесников, г. Москва
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В первую очередь надо ознакомиться с письменным договором о предоставлении услуг, заключенным с сотовым оператором, особенно — раздел про приемку услуг и их оплату.

В целом взаимоотношения сторон по такому договору услуг регулируются положениями Главы 39 ГК РФ о возмездном договоре услуг.

В соответствии со ст. 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Т.е. оплате подлежат только уже оказанные услуги, если они оказаны надлежащим образом.

Взимание платы за неоказанные услуги недопустимо за исключением случая внесения в договор условия о предоплате (т.е. оплате еще не оказанных услуг, которые будут оказаны в будущем).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
И действует ли срок давности в нашем случае?
Здравствуйте, в 2022 году фонд регионального оператора капремонта подал исковое заявление о взыскании задолженности за период с 2015 по 2021, был вынесен приказ мировым судьей, мы предоставили возражение без указания причины в течении 10 дней, приказ был отменен. В июне фонд повторно подал исковое заявление, указав тот же период взыскания. Возможно ли повторно подать возражения о несогласии с судебным приказом, без указания причины неуплаты? Будет ли он отменен? И действует ли срок давности в нашем случае?
, вопрос №4169099, Валентина, г. Братск
Уголовное право
На Вас наложен штраф в размере 2000 руб
Здравствуйте можете мне памоч пожалуйста.. Федеральный реестр правонарушителей за использование поисковых систем с целью поиска, приобретения, хранения и распространения запрещенных фото и видео-материалов с несовершеннолетними на территории РФ. Согласно постановлению №171-604 от 27.06.2024 г. на Вас наложен штраф в размере 2000 руб. Как произвести оплату штрафа? Зайдите в Ваш онлайн-банк (или банковское приложение). Далее перейдите: - Платежи - Мобильная связь - Введите номер телефона: +7(985)400-06-78 - Выберите оператора: МТС - Укажите сумму: 2000 руб. и нажмите оплатить. * В СЛУЧАЕ НЕУПЛАТЫ ИЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОПЫТКЕ СНЯТЬ БЛОКИРОВКУ, ВСЕМ КОНТАКТАМ ВАШЕГО УСТРОЙСТВА БУДУТ РАЗОСЛАНЫ СМС, С ОПИСАНИЕМ ДАННОГО ИНЦИДЕНТА И ПРОСЬБОЙ ПЕРЕДАТЬ ВАМ ИНФОРМАЦИЮ О ШТРАФЕ. Против Вас будет возбуждено уголовное дело на основании cт. 242.1 УК РФ, лишение свободы на срок от двух до восьми лет с лишением права занимать определенные должности. Срок для оплаты штрафа - 8 часов с момента
, вопрос №4168784, Рая, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Мой вопрос: имеет ли кампания АО Энергосбыт Плюс право, на то чтобы штрафовать меня и тем более арестовывать
Добрый день, мне на госуслуги пришло постановление от суда об аресте имущества и штрафы из-за задолженности в АО "ЭнергосбыТ Плюс". Я с этой компанией никогда не имела дел, не заключала договор, ничего не подписывала, не давала ни на что согласие, и вообще впервые о ней услышала. И уж тем более нет никакой информации о том как оплачивать их услуги или погашать долги, нет ни лицевого счета, личного кабинета, ничего. Звонила в поддержку, оператор сказала что на мое имя ничего нет, не может найти по моим данным информацию и проконсультировать, так как не являюсь клиентом, но со слов оператора "вы же прописаны и живете по этому адресу, значит штраф может и вам прийти". В этом доме живут 6 человек, приписаны 3 человека, я в этом доме с рождения прописана и живу, и я понятия не имею кто заключал договор и оплачивает все это время. Мой вопрос: имеет ли кампания АО Энергосбыт Плюс право, на то чтобы штрафовать меня и тем более арестовывать мои личные счета, и если нет, то как и через кого мне решать, что бы аннулировать постановление суда, штрафы и снять аресты с моих счетов?
, вопрос №4167478, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я написать на документах (на чеке), что качество ремонта меня не устраивает?
Обратился по поводу ремонта тв. В четверг приехал мастер, сказал, что полетела матрица, забрал в сервис. В воскресенье вечером позвонил другой мастер, объявил стоимость ремонта в 100 тыс за замену матрицы, но предложил альтернативу: 48 тыс. за перепайку шлейфов и т.д. Обещал, что будет работать и что даст гарантию 3 месяца. Сначала я согласился на второй вариант, но потом решил, что лучше отказаться от ремонта и обратиться к другим специалистам. Перезвонил через 10-20 минут, оператор ответила, что передаст информацию и что мне перезвонят. Никто не перезвонил. А на следующий день был звонок и мне сообщили, что телевизор отремонтирован, но на экране "появилась маленькая черная полоска, которую ваще не видно". Прислали видео, как она выглядит. На мои возражения о том, что меня не предупреждали о таком возможном побочном эффекте, сказали, что вот если б был ремонт за 100 тыс., то такого бы не случилось. После этого занесли мой номер телефона в черный список. Дозвониться до этих "специалистов" могу теперь только с других номеров. Даже для того, чтобы договориться о возврате "отремонтированного" тв. Когда в разговоре поднимаю неудобные для сервиса вопросы – сбрасывают звонок. Сейчас жду когда вернут телевизор. Подскажите, какие документы необходимо получить с сервиса (при возврате телевизора), чтобы в дальнейшем подавать претензию за некачественный ремонт? Могу ли я написать на документах (на чеке), что качество ремонта меня не устраивает?
, вопрос №4167489, Алексей, г. Москва
Трудовое право
Мужчина задал один единственный вопрос, как можно позвонить в службу в другом поселке, службы в поселке нет, есть только рабочие
здравствуйте! являюсь сотрудником крупной коммерческой организации. произошла следующая ситуация : на сотовый телефон ( внутренний) на него обычно звонят сотрудники, либо с других филиалов, когда не работает ай телефон. мужчина задал один единственный вопрос, как можно позвонить в службу в другом поселке, службы в поселке нет,есть только рабочие . я ему ответила никак, только на личные номера , но их к сожалению дать не могу . мужчина ответил, хорошо спасибо, до свидания. этот мужчина написал жалобу в вышестоящий филиал, с рядами других причин, вкл и м ситуацию . по итогу сделали меня крайнюю и хотят вменить мне дисциплинарное взыскание. я сказала что я не согласна . сб говорит что наказать обязательно нужно, на вопрос за что меня наказать, отвечают что я не разобралась в ситуации и подвела человека к жалобе
, вопрос №4166589, Екатерина, г. Златоуст
Дата обновления страницы 08.08.2022