8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вот файл такое письмо пришло даже поняти не имею если можете обясните пожалуйста чтобы на дальнейшее принять меры продолжит работу с вами в частном порядке

Вот файл такое письмо пришло даже поняти не имею если можете обясните пожалуйста чтобы на дальнейшее принять меры продолжит работу с вами в частном порядке

, Акрам, г. Москва
Руслан Кетао
Руслан Кетао
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Акрам. 

Согласно постановлению, Вы являетесь должником и Вам нужно оплатить Ваш долг в течение 5 дней

Можете написать мне в личные сообщения для дальнейшей работы.

С уважением, Руслан

0
0
0
0
Василина Клюкина
Василина Клюкина
Юрист, г. Новоуральск

Здравствуйте!

Прикрепленный документ- это постановление судебного пристава -исполнителя о возбуждении исполнительного производство. Исполнительное производство возбуждено на основании выданного судом исполнительного документа о взыскании с вас сумм долга в пользу Страховой компании. За более подробной информацией по исполнительному производству вы вправе обратиться к судебному приставу Петрушиной П.В. в Отделение судебных приставов по Октябрьскому району городского округа Саранск УФССП России по Респ Мордовия. Обратиться к приставу вы можете как письменно так и устно на личном приеме на основании ст.50 ФЗ №229 «Об исполнительном производстве». В постановлении пристав предоставляет вам 5 дней (с момента получения постановления) для добровольного погашения долга. По истечении этого времени, судебный пристав исполнитель в рамках исполнительного производства в первую очередь обращает взыскание на денежные средства на счете должника в силу  части 3 ст.69ФЗ «Об исполнительном производстве». Затем устанавливает место получения доходов, если денежные средства и доходы не установлено, то пристав устанавливает наличие иного имущества, на которое можно обратить взыскание.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
После дтп, по не моей вине прошло 2.9 года, виновник не имел страховку, вину ему признали, был суд, судебные
После дтп, по не моей вине прошло 2.9 года, виновник не имел страховку,вину ему признали ,был суд , судебные приставы заблокировали все его счета и дали подписку о не выезде.Пени начислялись, но выплат никаких не было .Что делать с этим?Могли ли закрыть дело автоматически
, вопрос №4160189, Артем Артемов, г. Орел
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я заказала футболку через интернет сайт 14 марта, сейчас уже 19 июня и футболку до сих пор не отправили, что я могу сделать, чтобы мне вернули деньги?
Здравствуйте, я заказала футболку через интернет сайт 14 марта,сейчас уже 19 июня и футболку до сих пор не отправили, что я могу сделать,чтобы мне вернули деньги?
, вопрос №4159806, Злата, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Социальное обеспечение
Ждал 5 месяцев.Посетил пенсионный фонд, сказали что пришел отказ, причину не объяснили, сказали должно прийти письмо
Написал заявление на назначение льготной пенсии. Ждал 5 месяцев.Посетил пенсионный фонд, сказали что пришел отказ, причину не объяснили, сказали должно прийти письмо. А письма не было. Не знаю что делать.
, вопрос №4158396, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 05.08.2022