8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар в кредит

Здравствуйте. Я купила кондиционеры в магазине "поиск" в кредит банка "ХОУМ кредит"17.06.2012. мне одобрили кредит на 6 месяцев, и сотрудник уверил меня, что я смогу погасить досрочно, в любое время.сумма покупки составляла 34470 руб. первый взнос 3447 руб.

02.07 я погашаю 10933,5 руб.

29.07.2012 - 12312,5

и 17.08.2012 - 14775руб.+500руб.

Перед тем как погасить последнюю сумму, я обратилась к сотруднице банка, написала заявление о досрочном погашении кредита, сумму она мне рассчитала сама. я оплатила, тут же позвонила в банк, мне сказали, что все нормально, правильно сделала. через неделю обзвонила на горячую линиию, ответили, что кредит полностью погашен.

Спустя 4 месяца мне начинают присылать смс сообщения о долге. позвонив на горячую линию, я узнаю, что дата моего списания, должна была быть 19 августа, а списание прошло 20 августа, поэтому у меня долг. но оплатила же я 17 августа! девушка, представитель банка, УВЕРИЛА меня, что проблем не будет, все верно. в течении 2х недель, я звоню на горячую линию, у них все время разный ответ: то это тех. ошибка, уже устранили, то дата списания другая, то я не писала договор о досрочном погашении (хотя он у меня на руках). Все чеки у меня сохранены. пожалуйста, подскажите, чего мне следует ожидать дальше. Я считаю, что я погасила кредит, и никаких задолженностей не приемлю. Заранее спасибо за ответ

Показать полностью
, Александра Гвоздкова, г. Сочи
Марина Кожевникова
Марина Кожевникова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый вечер, Александра!

В данном случае, если Вы вовремя обеспечили наличие денежных средств на счете в необходимом количестве (указанном в графике платежей), то Вас не должна волновать проблема несвоевременного списания денежных средств банком. Не обращайте внимания на смс, если банк будет допекать, то напишите в его адрес заявление с требованием предоставить письменное обоснование претензий к Вам.

Кроме того, Вы можете пожаловаться на необоснованные претензии банка его руководству посредством подачи заявления на сайт банка.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На горячей линии предложили сдать их в любой точке мегафона на диагностику и, если есть поломка, ремонт, срок до 45 дней, вернуть товар, говорят, нельзя
Здравствуйте! Купил наушники в интернет-магазине Мегафона. Спустя пару недель они стали терять связь с телефоном, приходится постоянно включать-выключать. На горячей линии предложили сдать их в любой точке мегафона на диагностику и , если есть поломка, ремонт, срок до 45 дней, вернуть товар, говорят, нельзя. Подскажите, пожалуйста, в данной ситуации, что мне делать, чтобы вернуть товар и потребовать возврата денег?
, вопрос №4178197, Евгений, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
В Леруа, вял товар, под товаром ценник
В Леруа, вял товар, под товаром ценник. Подойдя на кассу товар возрос в цене в два раза. Мне сказали сравнивайте товар по артикулам на ценник и на товаре. Короче, я виноват оказался. Продать по цене на ценник отказались. Кто прав.
, вопрос №4177323, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Сумма товара составляет 81 459, 00 рублей и никаких дополнительных услуг в договоре нет
Доброго времени суток! Столкнулась с абсолютно одинаковой проблемой. В салоне Билайн, расположенном по адресу Тульская обл, г. Киреевск, ул. Л.Толстого, д. 17, 27.06.2024г. приобрела в кредит смартфон IPhone 13 128гб плюс сопутствующие продукты, которые, как объяснила специалист точки продаж, являлись обязательными при приобретении товара в кредит. Общая сумма по чеку составила 73 780,01 рублей. А в договоре, заявке, заявлении на потребительский кредит в АО "Почта Банк" сумма кредита, т.е. его тело составляет 81 459,00 рублей. Процентная ставка 23,812% годовых, и сумма переплаты за 12 месяцев составляет 11 045,77 рублей. Плановый срок погашения кредита - 12 месяцев аннуитетными платежами по 7 722,00 рублей. Итоговая сумма к погашению 92 504,77 рублей. В договоре нигде не фигурирует сумма по чеку 73 780,01 рублей и нигде не прописано никаких дополнительных услуг, например, страховка, которая объясняла бы сумму кредита 81 459,00 рублей. Я обратилась в банк, мне подтвердили, что тело кредита, т.е. сумма товара составляет 81 459,00 рублей и никаких дополнительных услуг в договоре нет. Придя в офис продаж с интересующим меня вопросом: Откуда взялась сумма 81 4589,00 рублей (я могла предположить, что это ошибка специалиста). Мне ответили, что это проценты начисленные банком. Я объяснила , что проценты прописаны в договоре, и снова указала на пункты, где ясно написано, что сумма товара составляет 81 459,00 рублей, которая не соответствует сумме, указанной в чеке. В итоге, понимая, что девушка все равно пытается меня убедить в том, что это процент банка и не объясняет откуда сумма 81 459,00 и почему в договоре нет суммы по чеку 73 780,01, я предупредила, что обращусь в суд и попросила номер телефона руководителя торговой точки. Девушка нервно указала мне на информационную доску, где размещались правовые документы организации ООО "Прима-трейд" юр.адрес г. Самара, ул. партизанская, д. 19, офис 316, ИНН 6311188780. Но контактов руководителя на ней не оказалось и давать их мне никто не собирался. В договоре же данные о Торговой организации другие: ООО "НЕОТЕКС" ИНН 9703076320 юр.адрес 043426, п. Волоконовка, ул. Лавренова, д.4. Адрес приобретения товара, тоже ул. Лавренова, д.4, что не соответствует ни данным на информационной доске торговой точки, ни реквизитам, указанным в чеке. С момента покупки прошло 8 дней. Это позволяет мне расторгнуть сделку с продавцом, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей" по причине несоответствия оказанных Продавцом услуг, прописанных в условиях договора. Но договора об оказании услуг с торговой точкой у меня нет, в чеке помимо смартфона на сумму 62 990,00 рублей указаны товары еще на сумму 10 790,01 рублей, которые не указаны в кредитном Договоре. Прошу рассмотреть мое обращение и дать рекомендации по разрешению вопроса. Спасибо!
, вопрос №4177155, Лада, п. Тульский
Наследство
Насчет кредитов мне пока ничего неизвестно: банк не отправлял, вроде бы, никакого письма, и бабушка, как мой опекун, не оплачивала кредиты
Здравствуйте! Ситуация сложная для меня: когда мне было 10, умер отец. У него оставалось два кредита и страховка покрыла их неполностью. Потом через месяцев 10 умерла мама, и моя бабушка стала мне опекуном. Поскольку я была маленькая, то не знала ничего про кредиты. В наследство я вступила, так как там была квартира. Насчет кредитов мне пока ничего неизвестно: банк не отправлял, вроде бы, никакого письма, и бабушка, как мой опекун, не оплачивала кредиты. Сейчас мне уже 19, я не знаю где бумаги на кредиты и очень боюсь, что накопился очень большой долг..
, вопрос №4176972, Вика, г. Москва
Наследство
Должны ли сейчас оплачивать опекуны эти кредиты?
Добрый день.подскажите пожалуйста,пару дней назад умерла заловка с братом в официальном браке не были есть 2 общих маленьких ребенка 3,4 года и 2 детей от первого ее официального брака 16,21 год дети.У нее взята ипотека под материнский капитал страховка закончилась в мае оплатить она не успела так как болела онкологией с января и в июне была в больнице где и умерла и еще по Мимо ипотеки 2 кредита как говорит банк тоже не застрахованых.Банк сказал что наследники должны платить ее кредиты,если детям только одному 21 а остальные еще маленькие,кто должен оплачивать кредит,и если человек внезапно умер от онкологии.Заявления никакие в банк она не носила что тяжело больна.Какие действия нужно дальше предпринимать?Страховка на ипотеку как сказал банк закончилась в мае.Должны ли сейчас оплачивать опекуны эти кредиты?Или кредиты переходят на родственников(мать и тд)если она официально была мать одиночка
, вопрос №4176221, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 25.12.2012