Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Где-то через месяц приходят 50к на карту от Kviku
Рассматривал займ в Kviku на 50000 рублей. Заносил данные своей карты, но когда пришёл код подтверждения, я не стал его подтверждать и передумал. Удалил приложение и забыл про них.
Где-то через месяц приходят 50к на карту от Kviku. Скачиваю приложение, пытаюсь войти по номеру и эл. почте, но указывает что таких данных нет в базе. Звоню им на горячую линию, подтверждают что такой займ есть и оформил я его сегодня, а подтвердил по смс. Хотя этого не может быть. Ещё если закрывать, то там страховка около 5к. В итоге в личный кабинет не могу войти и закрыть его тоже пока не могу. Посоветуйте что делать?
Максим добрый день!
Вам в первую очередь необходимо вернуть данную сумму (если конечно она Вам уже не требуется), а также письменной подтвердить отсутствие согласия и совершение действий по подтверждению заявки на займ.
У оператора связи можете запросить данные об отправленных и полученных смс-сообщениях за период с даты заявки первоначальной до даты получения займа.
Здравствуйте. Если Вы не оформляли займ, то советую обратиться в полицию и просьбой провести провести проверку в рамках ст. 144-145 УПК РФ. Тем более как Вы указали
когда пришёл код подтверждения, я не стал его подтверждать и передумал. Удалил приложение и забыл про них.
и
оформил я его сегодня, а подтвердил по смс. Хотя этого не может быть.
Также конечно в первую очередь следует как можно вернуть средства обратно им в любом случае, затребовать реквизиты. И далее уже разбираться в связи с чем был переведён займ без Вашего согласия. Вашей воли как я понимаю на заключение сделки не было, акцепт Вы не делали. Ст. 438 ГК РФ
3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.
щё дополнительно за свой счёт отдал 4995 рублей за страховку и комиссию при закрытии займа с помощьюплатежной системы QIWI — 1374,88 рублей. Возможно получить с них компенсацию за моральный и материальный вред?
в таком случае у Вас по сути у них неосновательное обогащение, как мне кажется, раз Вы договор не заключали. Или убыток. В принципе да можно попробовать. Но моральный вред ещё доказать надо.
Ещё сделал детализацию смс за 2 число. И действительно смс не приходило на мой номер.
Соответственно тогда договор и не заключали, раз через смс должно было подтверждаться заключение договора
Максим здравствуйте.
В данному случае вам нужно обратиться с письменной претензией в микрофинансовую организацию в которой необходимо указать о том, что вы не давали согласия на получение кредитных средств.
К претензии необходимо приложить детализацию соединений которая подтверждает, что вы не получали смс сообщение.
Так же в претензии необходимо указать о том, что в случае если МФО не прекратить свои незаконные действия вы обратитесь в суд и с жалобой в Роспотребнадзор, и Центральный банк России.
Сами денежные средства необходимо вернуть. Это можно сделать через ваш банк оформив заявление о возврате платежа отправителю.
После отправления денежных средств обратно ответчику что бы взыскать с вас денежные средства за пользование кредитом, неустойку за досрочное погашение и т.п. ему нужно будет обращаться в мировой суд за судебным приказом.
поэтому направлять письменную претензию нужно обязательно. По сути МФО совершает мошеннические действия.
Так же рекомендую проверить ваше мобильное устройство на вирусы.
и заказать выписку из бюро кредитных историй, для проверки не стали ли вы жертвой мошенничества и не оформлены ли на вас другие кредиты.
Выписку из БКИ можно получить здесь https://online.equifax.ru/registration
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо оформить документы, то можете обращаться в чат (https://pravoved.ru/lawyer/2931738/) за получением персональной консультации.
Дополнительно можете зафиксировать попытку входа в личный кабинет с использованием ваших данных.
Также повторно обратиться на горячую линию, предварительно узнав ФИО оператора и сообщить о том, что займ не оформляли, с просьбой сообщить порядок возврата.