Здравствуйте.Ответчик по гражданскому делу,вот уже год, отказывается выполнить решение суда по восстановлению водопровода и канализации в квартиру на втором этаже,которые он самовольно демонтировал проживая на первом этаже. Судебный пристав идёт у него на поводу, не принимая ни каких административных и законных мер. На данный момент ответчик съезжает с этой квартиры. У меня вопрос, к кому мне теперь предъявлять требования по восстановлению, и как быть если адрес , по которому я проживаю, сменил название. Мне что теперь по новой судиться и теперь с кем? С уважением Дмитрий.
Восстановите за свой счет, а стоимость восстановительного ремонта взыщите с должника. НА приставов можно написать жалобу, на бездействия, а так же на компенсацию. Сосед продал свое жилье, можете новых собственников предупреждать о том, что он должен восстановить подачу воды.
Продала телефон на авито (в рассрочку) под расписку. За 40 тысяч рублей. Первоначальный взнос составлял 10 тыс. Далее по 10 тыс в течении 3 -х месяцев.
Телефон купила женщина у которой тоже есть дети (как и у меня ) Она долго уговаривала меня , говорила ,что живет с гражданским браком,что сама работает, и деньги сможет выплатить. Но по истечении месяца она стала кормит обещаниями, придумывая каждый раз новые истории. (То у нее опека дома, о ребенок в реанимации, то она работает и не может перевести деньги. В итоге весь срок уже прошел, а деньги так и не выплатила.Я обращалась в милицию, где провели проверку и прислали письмо , с отпиской о том, что уголовного состава они не нашли , и порекомендовали обратиться в суд . Вопрос! Хочу понять, на что я могу рассчитывать , и как правильно составить письмо в суд
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту.
То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим.
Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон.
Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту.
Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?