8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Здравствуйте.В январе 2012 года был куплен телефон. В декабре у него отказала кнопка что является существенным недостатком. Сразу же в начале декабря мы отнесли телефон и сказали что вскрывать его и ремонтировать не надо, тк мы хотим новый работающий телефон либо возврат денег . У нас взяли телефон и сказали что будет проводиться проверка качества только на работоспособность програм. обеспечения. Через неделю нам отдали телефон с работающей кнопкой и сказали что все отлично, тел не вскрывали ( хотя по телефону нам сообщили что его вскрыли и продули пыль). Спустя неделю кнопка снова перестала работать, мы пошли с претензией но телефон предоставлять отказались во избежание такой же ситуации. Нам сказали либо мы проводим экспертизу либо вы. Мы решили что надежнее будет если лично пересадим телефон в руки эксперту. Заказали за свой счет независимую экспертизу , которая спустя 10 дней подтвердила о наличии производственного брака. С новой претензией и заверенными копиями заключения мы вновь обратились , после чего нам сообщили что теперь они желают провести экспертизу независимую, телефон предоставить отказались но готовы это сделать личною руки эксперту в день проведения экспертизы. Тк требование возврат денег то срок 10 дней с учетом экспертизы. Вопросы , имеют ли они право делать повторную экспертизу? 10 дней календарных или рабочих? Ведь сейчас 29 декабря, накануне праздники. И что делать в случае если срок будет просрочен и от них не будет ответа ? Либо будет но экспертиза покажет противоположное? Куда идти дальше , что делать? Будьте добры, помогите, опыта нет в этом .

Показать полностью
, Светлана, г. Владивосток
services legal
services legal
Юрист, г. Москва

Повторную делать права не имеют, но в вашем случае это и не является повторной экспертизой. Продавец вам соврал, когда сказал, что «либо вы делаете экспертизу, либо мы». В соответствии с ЗоЗПП проведение проверки качества товара и экспертизы — обязанность продавца. Оплатить экспертизу — тоже обязанность продавца (только если она покажет, что неправ покупатель, тогда продавец может потребовать от него возмещения). Сейчас лучше все-таки отдайте им телефон на экспертизу (с оформлением документов о передаче). Затем в зависимости от результатов их экспертизы и поведения продавца будет нужно подавать заявление в суд.

Кстати, уточните, то, что вы назвали кнопку существенным недостатком телефона, это ваше субъективное мнение, или так сказал эксперт? Не покупатель определяет что является существенным недостатком, а что несущественным — это правовой критерий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Покупатель-1 везде был третьим лицом и всю ситуацию знал
Продавцом с покупателем-1 квартиры был составлен предварительный дкп после внесения покупателем оплаты за погашение долгов продавца в период его банкротства (по решению суда/квартира была в залоге-ипотеке/банк третьим лицом в пдкп не участвовал). После прекращения дела о банкротстве у продавца стороны подписали пдкп и покупатель внес остаток суммы, по расписке, как в счет окончательного расчета (стороны шли на сделку). Однако, банк не выдал закладную, потребовал мораторные проценты в суде, выиграл их и продавец, чтобы не допустить торги и чтобы оплатить проценты, провел сделку с новым покупателем-2 (возмездную). Покупатель-1 везде был третьим лицом и всю ситуацию знал. После чего, покупатель-1 пошел в суд оспаривать сделку с покупателем-2 и проиграл. Денег покупатель-1 с продавца не требует. Но покупатель-1 возбудил уголовное дело и его признали потерпевшим. Возбудили пока на неустановленное лицо, но опер ходит по свидетелям сделки и собирает показания. Требований по возврату денег покупатель-1 продавцу не направлял. Есть разногласия по суммам между продавцом и покупателем-1. И они должны рассматриваться в судебном порядке. А покупатель-1 с иском о возврате не идет. А возбуждает уголовное дело. Как быть? Имеет ли смысл направить покупателю заявление о разрешении вопроса по возврату в судебном порядке?
, вопрос №4104017, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Купила абонимент в студию растяжки, проходила 1-1.5 месяца, потом ходить перестала
Купила абонимент в студию растяжки, проходила 1-1.5 месяца, потом ходить перестала. Сейчас прошло около 3х месяцев. Оформлен он был в рассрочку. Сориентируйте, могу ли я отказаться от него и как будет выполнен возврат денег.
, вопрос №4102996, Софья, г. Красноярск
Защита прав потребителей
К она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
Добрый день! Купили пылесос в магазине днс, изначально он плохо держал батарею, по истечении полу года, все таки решила обратиться в магазин, отправили его в сервисный центр, вчера позвонили сказали, что заменили батарею т. к она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
, вопрос №4102975, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 01.01.2014