8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спор с туроператором

В январе была куплена путевка в Турцию на октябрь, оплата 100%. В связи с СВО Российские авиакомпании не летают. турагент предложил изменить перевозчика на Турецкий с доплатой 300 евро с чел. Я отказался с требованием исполнить договорные обязательства на учловиях заключенного договора, аргументируя тем, что мной был куплен и 100% оплачен турпакет (отель, перелет, трансфер) и считаю организовать перелет - обязаность туроператора. Сейчас тур анулирован. Планирую приобрести у другого туроператора единтичный тур (тот же отель, те же даты и т.д.) по рыночной цене на сегодня. В дальнейшем взыскивать с первого туроператора стоимость оплаченного тура + разницу в цене по отношению ко второму (понесенные убытки в связи с неисполнением договора) + неустойку в слечае просрочки возврата + если дойдет до суда 50%штраф. Так вот вопрос: может ли суд признать невозможноть лететь заплаланированной авиакомпанией обстоятельством непреодолимой силы?

Показать полностью
, Сергей, г. Самара
Роман Морозов
Роман Морозов
Адвокат, г. Калининград

Здравствуйте!

Если в договоре указано в качесте форс-мажора решение «власти», то боьшая вероятность, потому что решения приняты на правительственном уровне, а так же авиаперевозчиками. Вы сами написали, что отказались от изменения договора в связи с наступившими обстоятельствами. Возможно в договоре авиаперелет указан, как «не пакетная» услуга. Чартеры давно из-за Ковида проблематичны, поэтому туроператоры правили договоры. При этом спор у Вас пойдет через финомбудсмена. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Какие основание есть для этого
Здравствуйте. Купили тур у туроператора анекс тур. Вылет в Египет с 3 по 7 июля. За сутки до вылета туроператор сокращает тур на 2 дня с 4 по 9 и не дает аннулироваться без фпр, то есть без штрафа, а штраф 100%. Может мы отказаться от тура и вернуть деньги? Какие основание есть для этого
, вопрос №4174698, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Иск к самозанятому. Ошибка в договоре. Как защищаться? Территориальная подсудность
Я самозанятый дизайнер интерьера. Допустила ошибку в договоре, когда переделывала старый договор для нового клиента. Клиент заказал проект с коллажами, а в договоре написано "визуализации" в одних местах и "коллажи" в других местах. Когда с клиенткой возникли разногласия, ее юрист решила поиметь с меня все уплаченные клиенткой деньги, неустойку, штраф и моральный ущерб, всего 430 000р. В переписке в вацапе есть текст, где мы с клиенткой договариваемся о цене проекта и составе работ, и там написано - "коллажи" и цена за них. Есть в переписке и еще одно подтверждение - когда я начала делать эти коллажи, я поняла, что сделать дизайн на коллажах для такого большого дома со вторым светом и лестницей сложно, и я предложила ей все же заказать у меня визуализации, но она ничего не ответила. Живет она во Владивостоке, в Москве строит дом, в который я делала проект. В суд она подала во Владивостоке, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей. В этом законе не упомянуты самозанятые, а только организации и индивидуальные предприниматели. Понятие индивидуального предпринимателя содержится в других законах, и там тоже ничего нет о самозанятых. Юрист, которого я попросила защищать меня, написал мне ходатайство о переводе дела в Москву, указал там другие причины, на которые суд может не отреагировать положительно. А факт про ЗОЗПП не указал, потому что, с его слов, суды применяют именно этот закон в рассмотрении споров с самозанятыми. Сегодня мне надо подать это ходатайство и я не знаю, стоит ли мне вписать в него и этот пункт? Как лучше поступить? Я не смогу выиграть дело, не присутствуя на заседании. Доходов же у меня никаких нет на данный момент, ехать во Владивосток - я вообще не рассматриваю, даже в страшном сне. И как вообще строить защиту по этому делу? Денег нет даже на еду, не могу нанять юриста, придется защищаться самой. Помогите советом!
, вопрос №4172644, Вероника, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Все
Хочу подать исковое заявление на развод с супругой проживаем
Хочу подать исковое заявление на развод, с супругой проживаем в разных регионах, есть ребенок 5 лет. Все оригиналы документов у нее на руках, недавно я получил дубликат свидетельства о браке, оно теперь есть и у меня. Оригинал свидетельства о рождении у супруги, у меня есть скан и скан ее паспорта тоже. Подскажите пожалуйста, какие мне нужно еще документы собрать? Объясните пожалуйста, пошагово что нужно делать ? Споров о разделе имущества и по ребенку не будет. Могу ли я подать иск через портал ГАС ПРАВОСУДИЕ? Прикрепив сканы всех документов?
, вопрос №4171780, Антон, г. Челябинск
1400 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Имеется брачный договор, по которому каждый супруг оплачивает сам имеющуюся у него ипотеку (у обоих супругов до брака были приобретены квартиры в ипотеку)
Бракоразводный процесс. Имеется брачный договор, по которому каждый супруг оплачивает сам имеющуюся у него ипотеку (у обоих супругов до брака были приобретены квартиры в ипотеку). Жена в декрете до 1,5 лет с малышом и муж перечисляет через СБП ей на карту ежемесячно сумму с указанием назначения платежа "взнос на ипотеку". Возможно ли вернуть данные денежные средства при разводе и что для этого нужно сделать, если жена уже подала на развод и в заявлении указала, что имущественного спора нет?
, вопрос №4171450, Владимир Калашников, г. Москва
Дата обновления страницы 25.07.2022