8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, у меня миграционная карта до 7 числа в течение какого я времени должна выехать из России, если 6 числа собирусь выезжать штраф будет или нет?

здравствуйте,у меня миграционная карта до 7 числа в течение какого я времени должна выехать из России,если 6 числа собирусь выезжать штраф будет или нет?

Уточнение от клиента
дата в миграционной карте стоит с 07.05 по 07.08
, Светлана, г. Москва
Алёна Филимонова
Алёна Филимонова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте!

Напишите, когда въехали в страну? 

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва
7 мая

04 августа последний день пребывания в России

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Уголовное право
Было врзбуждено уголовное дело по статье 241, суд 7 мая прошел, приговор - штраф 100т, штраф был уплачен в этот же день, дело получается Закрыто?
Было врзбуждено уголовное дело по статье 241, суд 7 мая прошел, приговор - штраф 100т, штраф был уплачен в этот же день, дело получается Закрыто? Я могу выезжать заграницу?
, вопрос №4120764, Инна, г. Москва
Нотариат
По истечении 6 месяцев с даты смерти мамы, если указанные в завещании не заявят о своих правах на имущество
Умерла мама, 30.12.23. Есть завещание от 2003 года, в котором указаны трое из семерых детей. Наследственное дело открыл один из детей (старший сын) , не указанный в завещании. Проживает в том городе, где жила мама. Все дети решили единогласно как поступить с квартирой, имуществом мамы. Всех устраивает, если распоряжаться имуществом будет старший сын. Вопрос - нужно ли детям, указанным в завещании оформить отказ от наследства, чтобы пошла процедура определения наследника среди родственников первой очереди или нет (нам нужно чтобы наследство перешло старшему брату, который проживает по месту нахождения имущества матери и сделать это мы бы хотели с минимальными затратами)? По истечении 6 месяцев с даты смерти мамы, если указанные в завещании не заявят о своих правах на имущество процесс определения наследника продолжается среди родственников или нужно успеть заявить об отказе, чтобы не пришлось решать вопрос в судебном порядке до 30 июня? Могут ли указанные в завещании отказаться от имущества в пользу старшего сына, неуказанного в завещании? Благодарю Вас.
, вопрос №4120178, Татьяна, г. Курск
Гражданство
Я граждан Таджикистана я потерял миграционной карта
я граждан Таджикистана я потерял миграционной карта
, вопрос №4120015, Клиент, г. Москва
Недвижимость
Как мне быть в такой ситуации, разъясните пожалуйста
Здравствуйте! У меня такой вопрос: я сдаю квартиру и каждый месяц 7 числа со мной рассчитывается квартиросъемщик. 12 мая я предупредила, чтобы искали другую квартиру до 7 июня, так как буду жить в своей. Они мне позвонили 15 мая и сказали, что нашли квартиру и готовы съехать и что я должна их рассчитать. Но ведь я их не выгоняю до истечения срока. Как мне быть в такой ситуации, разъясните пожалуйста!
, вопрос №4119890, Фарида, п. Тульский
Дата обновления страницы 25.07.2022