8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить возврат денег в этой ситуации?

Здравствуйте!

Возникли неполадки в работе стиральной машины (не крутила барабан). Обратились в городскую ремонтную мастерскую (гарантия производителя и магазина уже истекла). Приехавший мастер осмотрел машинку, изъял мотор для проведения некоей специальной диагностики, уехал. Через несколько дней вернулся, установил мотор обратно, заменил какие-то мелкие детали, включил (пустую) машинку на быструю стирку, констатировал, что она работает. Составил список проведенных работ, принял деньги (9500 переводом на счет, без чека).

Машинка нормально отработала одну стирку, на второй (уже с бельем) стала зверски скрежетать, барабан не крутился, из-под дна что-то даже вспыхнуло синим цветом. Мастер вернулся, "подтянул ремень" внутри, обещал, что всё будет работать. Но ситуация повторилась.

Мы попросили мастерскую заменить мастера, к этому доверия не было. Второй мастер не смог понять, в чем проблема, снова подтянул ремень и уехал, ситуация, разумеется, повторилась.

Приехал третий мастер)) осмотрел машинку и констатировал, что всё происходящее с ней упирается в подшипники (ни первый ни второй в них проблем не нашли). Для доведения машинки до ума, якобы, необходимо доплатить ещё 6500, но даже это не даёт гарантии, потому что вследствии того, что машинкой пытались пользоваться после полного износа подшипников (то есть после визитов первых двух мастеров) внутри возникли некие дополнительные проблемы.

Здесь нам стало ясно, что происходит какое-то на****лово. Очевидно, изначально была проведена некачественная диагностика, вследствии нее - неполнрценный некачественный ремонт, и уже вследствии него - ухудшение состояния стиральной машины в принципе.

То есть, говоря коротко, обратились мы в связи с тем, что барабан просто не крутится и машинка показывает ошибку. Но всё это тихо и культурно. А на выходе получили дикий скрежет, писк, вспышки из-под машинки и явное усугубление ситуации.

Мы решили вернуть деньги и обратиться в другое место.

Долго общались со "службой качества" данной мастерской, кое-как договорились, что они таки вернут нам полную стоимость (9500). Возврат решено было совершить при личной встрече - первый мастер заехал с деньгами и собирался отдать их мне под расписку о том, что я "претензий не имею". Мой экземпляр договора и описи оказанных услуг он хотел при этом забрать с собой)) не оставив мне никаких свидетельств того, что я вообще имела дело с данной конторой.

Я отказалась. Ситуация подвисла.

Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить возврат денег в этой ситуации? То есть не просто вернуть деньги за неоказанные услуги, а еще и обезопасить себя на случай, если при проведении диагностики в новой мастерской - выявятся какие-то существенные сбои внутри, которые стали следствием халатности "мастеров" этой первой конторы??

Показать полностью
, Оксана, г. Санкт-Петербург
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Оксана!

Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...

Возможно предъявить требования:

— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

— уменьшения цены договора;

— возмещения своих расходов на устранение недостатков.

При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить доказательства, указанных Вами фактов.

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли оформить возврат этих линз?
Добрый день. Заказали линзы для своих очков, в оптике неправильно определили минус на глазах, очки когда забирали, нам сказали ничего, походите привыкните. Линзы очень дорогие, оправа ещё дороже.привыкнуть к линзам не удалось, сходили к офтальмологу, он определил минус 6 на обоих глазах и сказал ни в коем случае не носить минус даже немного больше. Опасно. На линзах из оптики стоит минус 7. Как быть? Возможно ли оформить возврат этих линз? Если прошло уже несколько месяцев.
, вопрос №4165204, Елизавета, г. Москва
Семейное право
Является ли эта ситуация необоснованным обогащением?
Добрый день! Совместно делали ремонт с мужчиной в его квартире, в отношениях не состояли. Во время ремонта он съехал со сьемной квартиры и жил у меня. Планировали пожениться. Часть затрат по ремонту я взяла на себя, оплачивала счета со своего расчетного счета. Многие товары были оформлены через мое ИП с доставкой на его адрес, что-то привозила на своем автомобиле. После окончания ремонта он стал меня избегать, даже ограничил мне доступ в квартиру. Поначалу он составлял список расходов и обещал отдать деньги летом, когда будет работа. Работает он неофициально, в основном в теплоте время года. Могу ли я вернуть свои деньги через суд? Является ли эта ситуация необоснованным обогащением? Он возвращать мне что либо отказывается.
, вопрос №4165008, Наталья, г. Пенза
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как правильно поступить в этой ситуации?
Добрый день! Был заключен договор с риэлтором по поиску квартиры для аренды. Заплаченв сумма 25 т.р согласно дог. Сроки были сжатые 2 недели для поиска, риэлтор неактивно предложила 5-7 квартир , но нам они не подошли. Мы решили расторгнуть договор, т.к. время прошло, квартиру не подобрали. Написали заявление о расторжении договора и возврате суммы, отправили в наш чат общения и по электр почте ( увед-е о прочтении не поступило)10 раб дней на рассмотрение Вопрос: если у нас реальная возможность вернуть деньги? Что-то может еще написать или сделать? Как правильно поступить в этой ситуации?
, вопрос №4164765, татьяна, г. Якутск
Семейное право
Тревожит зачем он это делает, может ли эта ситуация обратится против нас?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, ситуация такая: У меня есть дочь, отец не записан в документах, на алименты и установление отцовства не подавала. До 3 лет воспитывала, обеспечивала сама. Потом её отец стал помогать финансово, при отправке денежных средств отправляет сообщение и скриншоты, о том что перевел (хотя и так видно). Тревожит зачем он это делает, может ли эта ситуация обратится против нас?
, вопрос №4164585, Александра, г. Москва
Наследство
Как правильно оформить приобетательную давность
Здравствуйте. Квартира в долевой собственности, собственники друг другу посторонние люди, один из них умер. Наследников нет. Как правильно оформить приобетательную давность
, вопрос №4164001, Ольга, г. Иркутск
Дата обновления страницы 23.07.2022