8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Попал в ДТП, не моя вина, страховая компания которая должна мне либо выплатить компенсацию, либо отправить

Здравствуйте, такая проблема. Попал в ДТП, не моя вина, страховая компания которая должна мне либо выплатить компенсацию, либо отправить машину на сто, отказывается отправлять машину на ремонт за счёт страховой, а говорят что принудительно перечислят деньги на счёт, а насчитали они сумму, за которую никак машину не восстановить, а мне надо т я хочу, чтобы моя машина ремонтировалась в СТО с кем у них заключён договор, а они на прочь отказываются, оргаминтируя это тем, что два сервиса находятся в отпуске, а третий сервис не возьмется за ремонт, так как у них загруженность . Как быть в этой ситуации

Показать полностью
, Виталий, г. Санкт-Петербург
Евгения Зяблицева
Евгения Зяблицева
Юрист, г. Киров

Здравствуйте! В соотвествии с разъяснения Верховного суда РФ, по общему правилу, страховщик обязан организовать и (или) оплатить восстанови­тельный ремонт повреждённого автомобиля. То есть произвести возмещение вреда в натуре. Исключение из этого правила возможно, если потерпевшим выбрано возмещение вреда в форме страховой выплаты. Несоответ­ствие сервисных станций указанным выше требова­ниям само по себе не освобождает страховщика от обязанности осуществить страховое возмещение в натуре. Поэтому настаивайте на своём требовании, в случае отказа — пишите претензию  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Можно ли обратиться в страховую компанию виновника, а не в свою?
Произошло дтп, два автомобиля, пострадали только автомобили. Можно ли обратиться в страховую компанию виновника, а не в свою?
, вопрос №4137141, Нина, г. Кострома
Защита прав потребителей
На основе этого могу ли я требовать компенсацию у продавца?
Добрый день, заказали межкомнатные двери, их доставили в срок. акт передачи подписан. в нем те двери что пришли акте, но это не те двери которые должны были устанавливаться. сроки сдвигаются еще на неделю, нужно забрать эти и привезти нужные. на основе этого могу ли я требовать компенсацию у продавца ?
, вопрос №4137090, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Работодатель должен мне выплатить 100.000 рублей за один месяц зарплату, и пятый месяц не выплачивает только обещает
Я работал не официально у работодателя, и в связи с невыплатой заработной платы пришлось уволиться. Работодатель должен мне выплатить 100.000 рублей за один месяц зарплату, и пятый месяц не выплачивает только обещает. Подготовили заявление в прокуратуру, хотим подать, но вот думаю для меня не будет никаких отрицательных нюансов, т к я работал не официально
, вопрос №4136828, Мария, г. Москва
Автомобильное право
Как мне приватизировать или получить квартиру я должна
Квартиру не дали а сказали прописаться у своей бабушки, бабушка умерла лет 6 назад Я с сирота с детского дома. Квартиру не дали а сказали прописаться у своей бабушки так как квартира за мной тоже числиться, бабушка умерла лет 6 назад. Надо было в наследство вступать сразу а я не вступила только как прошло лет 6-7 только тогда узнала что нужно вступать . Мне было 17-18 лет на тот кон. Не знаю приватизирована квартира на кого или она в найме не знаю. Как мне приватизировать или получить квартиру я должна. Я сирота росла до 13 лет с бабушкой потом забрали в приют и потом в детский дом. Куда мне можно обратиться что бы квартиру либо приватизировать либо что бы дали квартиру другую которую должны наверное были дать. Мне уже 29 лет. Подскажите пожалуста что я могу теперь сделать или я уже на всегда осталась без крыши над головой. С этой квартиры квитанции приходят на меня, так как бабушка умерла как 6 лет назад. Раньше просто не замарачивалась ситуацией не до этого было, и не думала. А сейчас нужно очень помощь мне
, вопрос №4136582, Анастасия, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Могу ли я еще какие то компенсации требовать?
Добрый день. Покупал 2 шкафа через Озон 19 декабря 2023г. Пришли шкафы в январе . При сборке выяснилось , что невозможно отрегулировать двери из-за кривых боковых стенок на 2х шкафах. Отдел сервиса 2 раза направлял мастеров для подтверждения этой ситуации . В итоге согласовали замену стенок, которые должны были привезти и заменить 5 мая 2024г. 3 мая я звонил, доставку подтвердили, а 4го мая пришло смс, что доставки не будет. В итоге написал претензию с требовнием вернуть деньги или полностью заменить товар. согласовали возврат. Могу ли я еще какие то компенсации требовать? 5 месяцев не мог пользоваться шкафами, т.к. двери у них не открывались.
, вопрос №4134237, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 21.07.2022