8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда я показала билет и чек.Мне сказали что билетов продали больше чем есть

Здравствуйте17.07 2022не смогла попасть на свой рейс Белгород Москва. Мне сказали что меня нет в списке. Когда я показала билет и чек.Мне сказали что билетов продали больше чем есть. Звонила в горячую линию..Девушка сказала что сделает запрос на возрат средств. ?В автобус не пустили 4 человека. Это уже не первый случай. Три дня пишу в службу поддержки. Ответ ожидайте .Данные перевозчика ИП.ФЕДОТОВА. ЕП

, Ксения, г. Москва
Артур Шахбанов
Артур Шахбанов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте. Пишите претензию у кого покупали с требованием вернуть оплату, и предупреждение, если через 10 дней не вернут, подаёте в суд. А также подаёте жалобы в Роспотребнадзор. Департамент транспорта и прокуратуру

1
0
1
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Москва
Спасибо за информацию. Обязательно так сделаю.
Похожие вопросы
Уголовное право
Когда снова включила приложения не работали и телеграмм тоже
Добрый день. Меня зовут Ирина. Хотела заработать на криптовалюте. В телеграмме долго общалась с одной девушкой, она дала полную раскладку как это происходит. Первый взнос от 10000руб. но я должна при этом оплатить 36000 при выводе денег, работу гаранта, это типа юридическое лицо 53000. Все это подтверждалось скриншотами, выписками и даже юридическим адресом. В какой то момент поверила и денег хотелось заработать, т.к на работе задержка по заработной плате. в итоге я перевела 10000, затем 36000 и при переводе 53000 банк заблокировал мою карту с подозрением на мошеннические действия. В добавок я уронила телефон, в нем видно произошел глюк, он отключился. Когда снова включила приложения не работали и телеграмм тоже. знакомый посмотрел телефон, сказал что приложения можно удалить и заново загрузить. Так и сделала, но все что было в телеграмме ничего не сохранилось, все исчезло, вся переписка. От того что ничего нет, никакой переписки в полицию не могу пойти, нечего предъявить. От того что никаких доказательств по переписке нет, побоялась обвинения в мошенничестве и в банке написала заявление что пыталась купить телефоны. Но так как не имен, ни кому переводила подтвердить не смогла, банк отказался разблокировать карту и онлан-кабинет. Теперь не знаю как поступить, понимаю что еще больше скомпромитировала себя перед банком. На карте остались день, а мне надо платить по кредиту.
, вопрос №4165322, Ирина, г. Санкт-Петербург
Хищения
Через 2 дня, когда поднялся отдавать заказ, велосипед был украден
Добрый день! Прошу совета. Младший брат приехал в Мск поработать курьером. Взял велосипед в аренду. Через 2 дня, когда поднялся отдавать заказ, велосипед был украден. Написали заявление в полицию. В фирме ему сказали, что он должен оплатить всю сумму (21.000) велосипед был явно не новый. Пригрозили, что за каждый день не оплаты, будут начисляться пени. А через 10 дней попадут иск в суд. Есть ли шанс оспорить? Его же украли, а не он его " продал" или потерял . Или каким то образом отсрочить оплату. Там где украли, есть камеры. Но охрана сказала, только через полицию, а они наверняка не найдут того, кто украл. Есть акт о передачи
, вопрос №4165093, Ануш, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите как мне быть дальше?
Добрый день! Подскажите, как правильно поступить в создавшейся ситуации. Был сдан костюм в химчистку с пятнами с оплатой за срочность. Сдавала вещи подруга и расписалась за стоимость услуг, предупредив приемщика. В квитанции, которая типовая для всех заказчиков отмечено все необходимое. Однако она предупредила, что расписывается только за стоимость. Пришла за костюмом я, однако все пятна как были, так и остались и еще появилось дополнительное пятно (костюм новый, был одет 5 раз). Оставила костюм для повторной чистки. Через неделю пришла подруга за костюмом - пятна остались. Подали претензию. Костюм подруге не отдали сказав, чтобы пришла хозяйка. Пришла в субботу (рабочие дни химчистки ежедневно, включая субботу и воскресенье) забрать костюм (с понедельника по пятницу работаю). Мне показали ответ на претензию. Я предупредила, что буду обращаться в Роспотребнадзор. На что мне сказали, что костюм не отдадут. Попросила написать почему не отдают, отказали, сказав приходите в понедельник, притом, пусть приходит тот кто сдавал вещи. (директора нет, у него выходной, хотя каждые две минуты он наблюдал по видео и звонил консультировал сотрудников - информации о том что ведётся видеозапись отсутствует). Костюм забрать не удалось, услуга не выполнена. Подскажите как мне быть дальше?
, вопрос №4164563, Алла, г. Москва
Дата обновления страницы 20.07.2022