8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне на почту приходят уведомления о долге, мне названивают и просят оплатить, говорят, что пойдут в суд

Добрый день, вопрос по поводу компании "Энергосбыт". Ситуация такая:

С февраля этого года в моей квартире в платежке энергосбыта стали числиться не 1 я, а 2 человека. С апреля +- и вовсе 3. В итоге платежка вместо 1.5к стала стоить в районе 5. Мне на почту приходят уведомления о долге, мне названивают и просят оплатить, говорят, что пойдут в суд. Я звонил в "спецавтохозяйство", которое подает данные о живущих людях, они сказали, что еще 20 июня направили информацию в энергосбыт. в энергосбыте говорят, что ничего не получали. Вопрос, что делать в такой ситуации, и, простите, "как нагнуть энергосбыт за такую подляну, чтобы он не нагнул меня?"

Показать полностью
, Павел, г. Ижевск
Алексей Новиков
Алексей Новиков
Юрист, г. Ижевск

Получите сами адресную справку о всех проживающих в квартире и предъявите претензию Энергосбыту

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Здравствуйте, вчера заказала окна оплатила 50 процентов но утром перезвонила хотела расторгнуть договор говорят что все уже изготавливается расторгнуть договор нельзя подскажите правда ли?
Здравствуйте, вчера заказала окна оплатила 50 процентов но утром перезвонила хотела расторгнуть договор говорят что все уже изготавливается расторгнуть договор нельзя подскажите правда ли?
, вопрос №4166446, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплату за больничный лист получаю по почте, но когда прихожу на почту за деньгами они говорят что у них нет такой суммы и не известно когда будет
Добрый день. Оплату за больничный лист получаю по почте, но когда прихожу на почту за деньгами они говорят что у них нет такой суммы и не известно когда будет. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4166106, Сергей, г. Осинники
Банкротство
Нужно ли снова отправлять копию заявления в адрес финуправляющего, или достаточно того что Арбитражный суд получил заявление?
Идёт банкротство физлица. Разослал письма всем сторонам дела, однако "Почта России" потеряла письмо с копией заявления о включении в реестр кредиторов должника, которое предназначалось для финансового управляющего. Нужно ли снова отправлять копию заявления в адрес финуправляющего, или достаточно того что Арбитражный суд получил заявление?
, вопрос №4165321, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 15.07.2022