Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, пожалуйста, насколько их действия правомочны и что мне делать в данной ситуации?
Добрый день. В феврале 2018 года в автосалоне ООО "АвтоКом" приобрел новый автомобиль и сертификат продленного клиентского обслуживания "Защита". Гарантия на новый автомобиль была 2 года. с 21 февраля 2020 года начал действовать данный Сертификат сроком на три года. В Сертификате сказано, что "...Исполнитель ... обязуется выполнить работы по ремонту и/или замене отдельных деталей, частей, узлов и агрегатов, транспортного средства Клиента, подвергшихся поломке..." На данный момент потек антифриз радиатора системы охлаждения двигателя. При обращении в АвтоСпецЦентр Шкода (Внуково) мне после диагностики отказали в бесплатном ремонте по причине отсутствия запасных частей и предложили самому купить оригинальный радиатор через интернет (стоимость оригинала начинается от 30 000 рублей). Машину пришлось оставить у них по их рекомендации. Скажите, пожалуйста, насколько их действия правомочны и что мне делать в данной ситуации?
Там же прямо написано, что обязуются выполнить работы. А приобретать оборудование, узлы и проч. они не обязывались. Изучать бы необходимо вопрос внимательнее — за что Вы оплачивали. Можете и самостоятельно посмотреть.